0 (495) 135-33-75

Люди Дела. ЗАО "Университет Корпоративного Обучения"

Люди Дела. ЗАО

Университет корпоративного обучения «Люди Дела» входит в Консалтинговый Холдинг «Люди Дела» — крупнейшую в СФО консалтинговую компанию, ведущую направления аудиторского, юридического, оценочного, IT, маркетингового, рекламного, кадрового и обучающего консалтинга в России и СНГ.

Университет Корпоративного Обучения «Люди Дела» — консалтинговая компания, занимающаяся созданием, внедрением и организационно-методической поддержкой корпоративных систем развития персонала в российских и международных компаниях.

Мы несем ответственность за результаты.

Гарантии результатов основываются на системе ключевых показателей (KPI). Эффективность работы выражается, прежде всего, в улучшении экономических показателей компании клиента. Это Бизнес и единица измерения результативности — деньги. Университет корпоративного обучения «Люди Дела» гарантирует следующие результаты:

  1. Снижение затрат на обучение персонала — отпадет необходимость нанимать тренеров для проведения обучения персонала одних и тех же должностей по сходным темам, поскольку учебному центру Вашей компании будут переданы подробные методики обучения и созданы пособия, по которым дальнейшее обучение может проводиться собственными силами.
  2. Повышение эффективности ключевых бизнес-процессов — созданные методические пособия будут использоваться сотрудниками в качестве инструкций по выполнению работ.
  3. Ускорение сроков запуска новых проектов и бизнесов — при создании программ процессы, которых раньше не было в бизнесе, будут заново сконструированы специалистами ОАО Холдинг «Люди Дела», что позволит Вашим сотрудникам избежать метода «проб и ошибок».
  4. Хранение ценных корпоративных знаний — будет создана система хранения и использования ценных корпоративных знаний Вашей компании, при необходимости она может быть автоматизирована.
  5. Контроль результатов обучения — для каждой обучающей программы разрабатываются ключевые показатели результативности, по которым можно осуществлять контроль.

Наши программы направлены на достижение Ваших стратегических целей.

  • Университет корпоративного обучения «Люди Дела» работает в соответствии со стратегическим заказом компании. Все программы разрабатываются с учетом генеральной стратегии компании клиента и направлены на повышение её конкурентоспособности и рыночной ценности.

Консультационный подход в работе с клиентом.

  • Обучение проводят реальные менеджеры и консультанты, которые в процессе тренинга передают собственный опыт управления бизнесом для решения конкретных задач компании клиента.
  • Направления деятельности

Корпоративные системы развития персонала.

  • Университет корпоративного обучения «Люди Дела» занимается построением комплексной системы обучения персонала в соответствии с уникальными целями организации и требованиями современного менеджмента.
  • При этом в отличие от стандартных тренингов и других универсальных обучающих программ, для Вашей компании может быть разработана собственная система обучения, отражающая стратегию компании, уникальный опыт и уникальные внутренние процессы, работу с Вашей продукцией, клиентами и поставщиками.
  • Комплексная программа включает в себя обучение сотрудников правильной работе во всех ключевых бизнес-процессах компании, опираясь на специально созданные методические пособия по основным регламентам и стандартам компании.
  • Корпоративные методические пособия и программы обучения будут создаваться специалистами ОАО Холдинг «Люди Дела» — крупнейшей в СФО консалтинговой компании, ведущей направления аудиторского, юридического, оценочного, IT, маркетингового, рекламного, кадрового и обучающего консалтинга в России и СНГ.
  • Перечень работ при построении систем корпоративного обучения:
    1. Диагностика потребности в обучении.
    2. Проектирование и разработка обучающих программ под решение корпоративных задач.
    3. Корпоративное обучение.
    4. Методическое сопровождение и передача образовательных технологий внутренним тренинг-менеджерам.
    5. Комплексная система посттренингового обслуживания.
    6. Постановка системы управления знаниями.
    7. Сопровождение профессионального роста кадрового состава компании.
    8. Оценка эффективности программ развития персонала.
    9. В результате в компании появляется собственная — а не заимствованная — программа обучения, в которую могут быть интегрированы методики сторонних образовательных учреждений.