Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
Карточка компании "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг", и отзывы слушателей Основными видами деятельности компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг являются консалтинговые услуги, аудит и обучение по тематике создания, управления и развития Call и Контакт Центров. Тематики обучения компании "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг"Менеджмент
Управление персоналом
Отраслевые программы
Управление предприятием
Обучение тренеров
Система качества, ISO
Бизнес-образование
Наши знания и опыт в сочетании с авторскими методиками и подходами к анализу и оптимизации позволяют нам гарантировать качество предоставляемых нами услуг и практический положительный результат от применения Заказчиками наших рекомендаций. УслугиКомпания оказывает следующие услуги:
1. Обучение операторов Контакт-Центра
2. Обучение менеджеров и руководителей Контакт-Центров
3. Консалтинговые услуги по созданию, управлению и оптимизации деятельности Контакт-Центров
4. Аудит и сертификация Контакт-Центров
5. Оценка и сертификация персонала Контакт-Центров Дополнительная информацияКомпания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» является первой в России и странах СНГ компанией, основным видом деятельности которой являются консалтинговые услуги, аудит и профессиональное обучение по тематике создания, управления и развития Call и Контакт-Центров.
Коллектив «Апекс Берг» состоит из профессионалов, которые одними из первых в России и СНГ начали заниматься вопросами Call Центров и в настоящее время имеют большой опыт, как в создании, так и в управлении и развитии Call и Контакт-Центров. Мы постоянно стремимся к совершенствованию наших знаний и навыков. Мы также привлекаем к сотрудничеству ведущих специалистов в области подготовки персонала, разработки бизнес-процессов, технологических и программных решений для Call и Контакт-Центров.