0 (495) 135-33-75

RETAIL SERVICE COMPANY

RETAIL SERVICE COMPANY специализируется на повышении уровня качества обслуживания клиентов путем проведения программ по оценке качества обслуживания ("Тайный покупатель"), разработки стандартов обслуживания клиентов, проведения обучения в области сервиса и продаж, подбора персонала. Компания реализует проекты на всей территории России. Клиентами RETAIL SERVICE COMPANY являются крупные сетевые компании в области розничной торговли, индустрии красоты и здоровья, сегмента HoReCa, а также банковские и финансовые структуры и производственные компании. RETAIL SERVICE COMPANY проводит семинары и тренинги по следующим направлениям: - Тренинги личностного роста и профессионально важных личностных качеств. - Тренинги управленческих навыков. - Тренинги В2В и В2С продаж. - Тренинги и семинары по клиентной ориентации и повышению качества обслуживания клиентов (авторские программы "Школа Сервиса"). Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!