0 (495) 135-33-75

Центр Управленческих Кадров. АНО

Центр Управленческих Кадров. АНО

Центр управленческих кадров приглашает Вас к сотрудничеству по следующим направлениям:

  • поиск и подбор персонала, в том числе иностранных специалистов;
  • организация открытых, корпоративных семинаров и тренингов;
  • организационный, кадровый и финансовый консалтинг;
  • бизнес-коммуникации с иностранными партнёрами;
  • продажа бизнеса;
  • продажа недвижимости;
  • «Интерклуб» и «Круглые столы» для управленцев.

Корпоративные семинары и тренинги. Темы на 2010-11 год

  • Управление компанией
  • Общий менеджмент
  • Операционный менеджмент (управление производством)
  • Управление изменениями «Как вернуть к жизни ослабевшего коня»?
  • Управление проектами (проект как инструмент проведения изменений и нововведений)
  • Менеджмент качества: постановка и внедрение современных систем качества.
  • Управление по целям (Management by objectives)
  • Постановка бюджетирования на предприятии
  • Финансовый анализ предприятия
  • Технико-экономический анализ инвестиционных проектов
  • Финансы для нефинансистов.
  • Финансы для руководителей.

Продажи и сбыт

  • Розничные продажи. Работа с клиентами в торговом зале.
  • Продажи по телефону. "Холодные" звонки и работа с клиентами по телефону
  • Sales-мастер. Технология Активных продаж.
  • Организация работы торговых представителей и супервайзеров. Навыки построения дистрибьюции
  • Эффективная презентация на выставках.

Управление персоналом

  • Психология управления подчиненными. Эффективное управление подразделением.
  • Управление движением и учет персонала. Кадровое делопроизводство в Службе управления человеческими ресурсами.
  • Подбор персонала на основе компетенций.
  • Адаптация персонала: от новичка - к полноценному лояльному сотруднику.
  • Курс: Система обучения и развития персонала организации: от определения потребности до оценки эффективности обучения.
  • Формирование и работа с кадровым резервом.
  • Мотивация персонала организации. Немонетарная и монетарная системы оплаты труда. Грейды. KPI.
  • Курс: Системы оценки персонала. Аттестация персонала. Проведение Ассессмент Центра
  • Командообразование.

Социальные компетенции руководителя и менеджера

  • Управленческий тренинг: инструменты эффективного руководителя
  • Эффективные технологии деловых переговоров
  • Переговоры и деловые коммуникации с иностранными партнерами
  • Руководитель в новом статусе: формирование имиджа
  • Имидж и деловой этикет.

Методические навыки руководителя и менеджера

  • Подготовка и проведение эффективной презентации
  • Навыки проведения эффективных совещаний и собраний
  • Самоорганизация и тайм-менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык. Начальный курс.
  • Английский язык. Поддержка и расширение разговорной речи.
  • Английский язык для бизнеса.
  • Немецкий язык. Начальный курс.
  • Немецкий язык для бизнеса.
  • Межкультурный тренинг: Общение с иностранными партнерами, коллегами и клиентами.