B2B Media
Карточка компании "B2B Media": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "B2B Media", и отзывы слушателей Компания ООО «Бизнес Медиа Коммуникации» была основана в 2003 году как совместный проект лидирующих издательских домов России – ИД Independent Media и холдинга «Проф-Медиа». Но в конце 2004 года в компании произошли события, кардинально повлиявшие на дальнейшее развитие компании. С января 2005 года ООО «Бизнес Медиа Коммуникации» полностью принадлежит холдингу «Проф-Медиа».
С августа 2006 года компания ООО «Бизнес Медиа Коммуникации» сменила название на «B2B Media», которое отражает сферу деятельности компании – медийные продукты в сфере business-to-business.
Миссия нашей компании – предоставлять людям, принимающим решения, необходимую практическую информацию, которая позволит им достичь поставленных целей. Мы для тех, кто принимает решения, кто мыслит стратегически, кому нужны западные методы работы и инновации.
В настоящие время продуктовый портфель компании включает следующие издания:
• «Финансовый директор»
«Индустрия рекламы»
«МСФО: практика применения»
«Коммерческий директор. Sales & marketing management»
«ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor»
В январе 2007 года компания «B2B Media» запускает два новых проекта, ориентированных на топ-менеджеров компаниий:
• журнал «HR Менеджмент»
журнал «Риск-менеджмент»
Другим важным направлением «B2B Media» является развитие интернет-проектов. На сегодняшний день компании принадлежит портал о рекламе www.admarket.ru и портал менеджеров www.e-xecutive.ru
С 2004 года в компании существует отдел бизнес-конференций, который на протяжении двух лет организовывает практические конференции и форумы, являющиеся своего рода клубом профессионалов, где специалисты могут обменяться опытом и обсудить наиболее острые профессиональные вопросы. Тематики обучения компании "B2B Media"Бизнес-образование