0 (495) 135-33-75

GO Company Консалтинговая компания

Карточка компании "GO Company Консалтинговая компания": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "GO Company Консалтинговая компания", и отзывы слушателей GO Company | Консалтинговая компания предоставляет консалтинговые услуги предприятиям среднего и крупного бизнеса России. GO Company | Консалтинговая компания специализируется на работах особой сложности в области «Вовлеченности персонала в качественное исполнение стандарта обслуживания клиента», требующих высокой квалификации консультантов.

GO Company | Консалтинговая компания работает на рынке консультационных услуг с сентября 2010 года.

В команду компании вошли управленцы и специалисты, за плечами которых стоят положительные бизнес-практики по разработке системных решений и внедрению проектов в области «Вовлеченности персонала в качественное исполнение стандарта обслуживания клиента» из компаний как Нэта, Kmpg, Топ-книга.

Все специалисты и консультанты работают в компании как на постоянной основе, так и на проектной основе. Это позволяет привносить в проекты многие успешные практики компаний лидеров в своей отрасли и обеспечивать дополнительную ответственность компании за результаты своей деятельности.

Коллектив компании состоит из консультантов в области организационного развития, экспертов в области системных решений управления персоналом, менеджеров проекта. Ведущие консультанты сертифицированы ведущими центрами бизнес-образования Link, Lominger, Cbsd, Pmi, Nordic, Shl, TeamTrening. Успешная бизнес-практика от 5 до 18 лет по реализации результативных бизнес-проектов. Тематики обучения компании "GO Company Консалтинговая компания"Личная эффективность, лидерство

Менеджмент

Управление персоналом
Сильные менеджеры:

Консультация и коучинг проводят ведущие эксперты, обладающие бизнес-образованием (LINK 1995) и бизнес-компетенциями (бизнес-практика 15 лет) в указанных областях:

Консультации для владельцев, генеральных директоров, топ-менеджеров, команды топ-менеджеров, команды линейных руководителей:

• по оценке компетенций менеджеров компании, обеспечивающих вовлеченность сотрудников;

• по вовлеченности персонала;

• по вовлеченности персонала в стандарт обслуживания клиентов;

• По проведению системных организационных проектов в компании;

• По управлению ценностной средой компании на поддержание вовлеченности;

• По разработке планов личностного развития топ-менеджера

Коучинг — процесс, направленный на прояснение целей, повышения мотивации на достижения поставленной цели для владельцев, генеральных директоров, топ-менеджеров, команды топ-менеджеров, команды линейных руководителей (данная услуга представлена пакетами):

• фасилитация командной работы для решения проблем;

• модерация процесса выработки решения командой топ-менеджеров или проектной команды;

Бизнес-игра «Российская экспансия» рассчитана на большие группы участников, которые выступают в роли владельцев и совладельцев розничных сетей со всех регионов. Во время этой российской экспансии участники откроют для себя возможности достижения максимального успеха в постоянно меняющейся окружающей обстановке. На базе этой деловой игры компания предлагает следующие консалтинговые продукты:

• обучение, раскрытие темы «Стратегия и тактика развития сети»;

• самоанализ собственных стратегий и тактик, осознание дополнительных возможностей для себя;

• оценка компетенций стратегического мышления и тактического мышления, успешности по реализации принятых решений;

• формат командных соревнований персонала из коммерческих структур;

• активация стратегического и тактического мышления (тренажер) команд топ-менеджеров для проведения стратегических сессий;

• VIP- услуга: только для владельцев — анализ оптимальных игровых стратегий и тактик, а также обмен бизнес-опытом по реализации собственных стратегий и тактик.

1. Вовлеченность персонала:

• Экспресс-аудит (мониторинговый) вовлеченности персонала;

• Глубинное исследование вовлеченности персонала по 12 факторам вовлеченности Gallup;

• Разработка программы проектов по внедрению концепции вовлеченности персонала на всех уровнях организации;

• Экспертное сопровождение проектов по увеличению вовлеченности персонала.

2. Вовлеченность в клиента:

• Экспресс аудит (мониторинговый) качества исполнения персоналом стандарта обслуживания клиента;

• Развернутый аудит качественного исполнения персоналом стандарта обслуживания клиента;

• Проектирование бизнес-процесса «Стандарта обслуживания» с учетом ключевых факторов (вовлеченности): миссии, ценностей, принципов компании, — укрепленного системным поддержанием со стороны HR-подсистем;

• Разработка программы проектов по повышению вовлеченности персонала в стандарт обслуживания клиента.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!