0 (495) 135-33-75

NEXTEP

Карточка компании "NEXTEP": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "NEXTEP", и отзывы слушателей Группа компаний NEXTEP создана в 2000 году.

Специализируется на услугах в области маркетинговых коммуникаций и видит своей основной задачей создание профессиональных ресурсов, необходимых для роста и развития бизнеса клиентов.

Приоритеты NEXTEP: люди и технологии.

Клиентами являются крупные российские и международные компании - признанные лидеры в своих секторах рынка: Альфа-Банк, Вимм-Билль-Данн, Связьбанк, Эльдорадо, Audi, Beiersdorf, IKEA, Mazda, Philips, Procter&Gamble, Renault, SONY и др.

«Территория NEXTEP» охватывает все регионы России. Представительства компании открыты в 76 городах страны. В Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Санкт-Петербурге работают филиалы.

В Киеве работает NEXTEP -Украина.

NEXTEP является членом Международного бизнес альянса провайдеров услуг по технологии «Таинственный покупатель» (IMSA). С 2005 г. Группа входит в состав Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии «Таинственный покупатель» (MSPA) и в лице президента компании Оксаны Аульченковой представлена в Совете директоров MSPA Europe. С 2007 года NEXTEP является членом Международной ассоциации мотивационного маркетинга (Incentive Marketing Association) и одним из основателей ее европейского подразделения – IMA Europe.

Деятельность компаний, входящих в состав Группы NEXTEP, охватывает различные области сферы маркетинговых коммуникаций:

Компания PROMOSTORE: Разработка и реализация проектов по торговому маркетингу, мерчандайзингу, стимулированию сбыта. Промоакции. Аутстаффинг. Дизайн и производство POS – материалов и сувенирной продукции

Компания MYSTERY SHOPPER: Программы по оценке и повышению качества сервиса и работы персонала с использованием технологии “Таинственный покупатель”. Бенчмаркинговые исследования конкурентов

Специальные интернет проекты:

mShoppingnews.com - теоретические и практические материалы о технологии mystery shopping, аналитические обзоры рынка сервис услуг, результаты исследований и прогнозы экспертов рынка

Service Management - ресурс, посвященный вопросам эффективного управления качеством обслуживания, которое является одним из инструментов повышения конкурентоспособности и увеличения стоимости бизнеса Тематики обучения компании "NEXTEP"Бизнес-образование

Отзывы

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!