Академия технологий сервиса
Карточка компании "Академия технологий сервиса": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Академия технологий сервиса", и отзывы слушателей АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА реализует комплексный подход в области системы управления сервисной стратегии и предоставляет клиентам широкий спектр услуг в области клиентского аудита, консалтинга и обучения, позволяющие клиентам поднять свой бизнес на новый уровень. Тематики обучения компании "Академия технологий сервиса"Менеджмент
Маркетинг
Продажи, ведение переговоров
Управление персоналом
Система качества, ISO
Бизнес-образование
• Возможность комплексного решения бизнес - задачи клиента;
• Высокое качество обучающих решений и клиентского сервиса;
• Точное соблюдение сроков выполнения проектов;
• Подбор оптимального обучающего продукта и необходимого сопровождения;
• Команда АКАДЕМИИ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА ориентирована на качественный и максимально быстрый отклик на любой запрос клиента
• Высокий профессиональный уровень сотрудников, имеющих практический опыт работы в сфере маркетинга, сервиса, HR и других практических областях, позволяет предложить уникальные кастомизированные решения бизнес-задач клиента в самые сжатые сроки
• Командную работу над проектом, реализацию масштабных и сложных задач
• Компетентность и отзывчивость персонала
• Поддержку клиента и обратную связь в течение всего времени разработки и проведения проекта УслугиВ нашей работе мы опираемся на наработанный годами собственный опыт и уникальный опыт зарубежных технологий и программ, адаптированных к российскому рынку.
• Клиентский аудит – полный обзор обслуживания клиентов «360°».
• Консалтинг. Разработка стандартов обслуживания. Внедрение стратегии сервиса в компании. Программы повышения уровня удовлетворенности клиентов. Системы мотивации персонала.
• Обучение. Корпоративные обучающие и мотивационные программы для сотрудников всех уровней, нацеленные на внедрение клиентоориентированного подхода в компании. Изменение отношения и поведения. Развитие навыков. Формирование сервисной философии.