Грифон
Карточка компании "Грифон": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Грифон", и отзывы слушателей сследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" - группа исследовательских маркетинговых агентств полного цикла.
Наша специализация - маркетинговые исследования в России. Marketing research in Russia.
ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" образована в Санкт-Петербурге на базе Института Cоциально-Политических и Экономических исследований (1997)
14 лет успешной работы на рынке маркетинговых и социологических исследований
Сегодня ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" - ведущее исследовательское маркетинговое агентство, лидер на рынке маркетинговых исследований Санкт-Петербурга.
Собственный контакт-центр (call-centre) в Санкт-Петербурге для проведения количественных телефонных опросов и фокус-рум для проведения фокус-групп.
Основные виды деятельности:
- маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге, Москве, по всей России;
- исследования промышленных рынков (b2b);
- информационно-маркетинговое обслуживание;
- маркетинговый консалтинг;
- mystery shopping;
- социально-политические исследования;
- конкурентная разведка;
-брендинг;
-бизнес-семинары по маркетингу;
- BTL-услуги, промо-акции в Санкт-Петербурге.
- маркетинговый анализ инвестиционных проектов и разработка бизнес-планов;
- наши учебные телепрограммы о маркетинге и маркетинговых исследованиях.
Специальные маркетинговые проекты:
- консультационная практика в нефте-газовой отрасли;
- ритейл-аудит (retail-audit);
- маркетинговые исследования страхового рынка в условиях кризиса: изучение изменения потребителского спроса, анализ конкурентов, разработка новых страховых продуктов;
- маркетинговый анализ инвестиционных проектов и M&A (анализ спроса и конкурентной среды, оценка целесообразности инвестиций и получение дохода инвесторов);
- маркетинговое сопровождение развития торговых сетей;
- создание "частных марок" (private label) для розничных сетей и дистрибьютерских компаний;
- бизнес-семинары и тренинги по маркетингу;
- учебный курс по маркетингу.
- проведение "мозгового штурма" отделов маркетинга, продаж: анализ существующей ситуации, выявление и генерация идей развития компании на рынке, разработка программ лояльности для существующих клиентов и поиска новых, выработка конкурентных преимуществ, Ключевые Факторы Успеха (КФУ) в условиях финансового кризиса. Тематики обучения компании "Грифон"Маркетинг