0 (495) 135-33-75

Грифон

Карточка компании "Грифон": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Грифон", и отзывы слушателей сследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" - группа исследовательских маркетинговых агентств полного цикла.

Наша специализация - маркетинговые исследования в России. Marketing research in Russia.

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" образована в Санкт-Петербурге на базе Института Cоциально-Политических и Экономических исследований (1997)

14 лет успешной работы на рынке маркетинговых и социологических исследований

Сегодня ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" - ведущее исследовательское маркетинговое агентство, лидер на рынке маркетинговых исследований Санкт-Петербурга.

Собственный контакт-центр (call-centre) в Санкт-Петербурге для проведения количественных телефонных опросов и фокус-рум для проведения фокус-групп.

Основные виды деятельности:

- маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге, Москве, по всей России;

- исследования промышленных рынков (b2b);

- информационно-маркетинговое обслуживание;

- маркетинговый консалтинг;

- mystery shopping;

- социально-политические исследования;

- конкурентная разведка;

-брендинг;

-бизнес-семинары по маркетингу;

- BTL-услуги, промо-акции в Санкт-Петербурге.

- маркетинговый анализ инвестиционных проектов и разработка бизнес-планов;

- наши учебные телепрограммы о маркетинге и маркетинговых исследованиях.

Специальные маркетинговые проекты:

- консультационная практика в нефте-газовой отрасли;

- ритейл-аудит (retail-audit);

- маркетинговые исследования страхового рынка в условиях кризиса: изучение изменения потребителского спроса, анализ конкурентов, разработка новых страховых продуктов;

- маркетинговый анализ инвестиционных проектов и M&A (анализ спроса и конкурентной среды, оценка целесообразности инвестиций и получение дохода инвесторов);

- маркетинговое сопровождение развития торговых сетей;

- создание "частных марок" (private label) для розничных сетей и дистрибьютерских компаний;

- бизнес-семинары и тренинги по маркетингу;

- учебный курс по маркетингу.

- проведение "мозгового штурма" отделов маркетинга, продаж: анализ существующей ситуации, выявление и генерация идей развития компании на рынке, разработка программ лояльности для существующих клиентов и поиска новых, выработка конкурентных преимуществ, Ключевые Факторы Успеха (КФУ) в условиях финансового кризиса. Тематики обучения компании "Грифон"Маркетинг

Отзывы

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!