0 (495) 135-33-75

Консалтинговая компания ООО МАСТЕР УСПЕХА

Карточка компании "Консалтинговая компания ООО МАСТЕР УСПЕХА": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Консалтинговая компания ООО МАСТЕР УСПЕХА", и отзывы слушателей Компания МАСТЕР УСПЕХА реализует идею сопровождения бизнеса клиента, предлагая системные решения в области подбора, оценки и развития персонала.

Основные направления деятельности:

Бизнес – тренинги

• розничные и оптовые продажи

• сложные переговоры

• управление конфликтами

• управление персоналом

• управление финансами фирмы

Ассессмент-центр

• оценка управленческих компетенций руководителей

• оценка сотрудников магазинов по методике «Тайный покупатель».

Управленческий консалтинг

• консультирование по вопросам стратегического и тактического управления

Командообразующие проекты

• Тренинги для сплочения (построения) команды компании.

• верёвочные курсы, построенные на основе авторских методик. Тематики обучения компании "Консалтинговая компания ООО МАСТЕР УСПЕХА"Личная эффективность, лидерство

Менеджмент

Финансы, налоги, бухучет, аудит

Продажи, ведение переговоров

Управление персоналом

Управление предприятием

Риторика, речевые коммуникации

Ориентируясь на успех наших клиентов, мы используем следующие принципы:

1. Результативность

Ваши сотрудники, после прохождения подготовки на тренингах будут более замотивированы на достижение поставленных целей и задач. Они научаться ставить цели, формировать критерии их достижения и брать на себя ответственность за их достижение.

2. Вовлеченность в общее дело

Принцип Синергии, это ключевой аспект команды, и только работоспособная команда способна выполнить поставленную задачу на 100%. Наши тренинги способствуют сплочению коллектива, разрешению внутренних противоречий и конструктивной включенности каждого члена команды.

3. Профессионализм

На тренингах основной упор делается не на знания, а тренировку нужного навыка: работа с возражениями, выработка уверенного стиля ведения переговоров, переубеждения клиента и т.д. Используем интерактивные методы обучения, позволяющие добиться максимального эффекта увеличения компетентности персонала.

Тренинги насыщены инструментами работы с людьми, управления, влияния, ведения переговоров. Каждый участник тренинга получает набор различных «работающих» речевых модулей, которые можно просто взять и использовать для достижения результата. УслугиЦелевые группы при обучении персонала:

1. Линейные руководители

2. Кадровый (управленческий) резерв

3. Специалисты контактной зоны (взаимодействие с клиентами)

4. Специалисты функциональных служб (маркетинг и реклама, финансы)

5. Сотрудники производственных участков и цехов

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!