Мастерская делового обучения Service Plus
Карточка компании "Мастерская делового обучения "Service Plus": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Мастерская делового обучения "Service Plus", и отзывы слушателей Дело нашей жизни
Дело нашей жизни – продвижение и внедрение стратегии клиентоориентированного сервиса:
довольны наши клиенты
довольны клиенты наших клиентов
довольны мы
«Service Plus» - российская компания, центральный офис находится в г. Екатеринбурге. Основное направление нашей деятельности: бизнес-обучение и консалтинг. В первую очередь мы специализируется на внедрении сервисной стратегии в компаниях. С 2013 года сотрудничаем с компанией Service Quality Institute и ее руководителей – гуру качественного сервиса Джоном Шоулом. С 2014 года получили право проводить обучающие программы SQI на территории РФ. Тематики обучения компании "Мастерская делового обучения "Service Plus"Личная эффективность, лидерство
Управление персоналом
Креатив, инновации в бизнесе
Обучение тренеров
Риторика, речевые коммуникации
Деловой этикет
Бизнес-образование
2. реализованные процессы внедрения системы сервиса
3. эффективное умение поддерживать и совершенствовать сервис для клиентов разных компаний
4. эксклюзивное право использовать наработки мировых лидеров в области качественного сервиса
5. адаптация зарубежных технологий и инструментов под Российский бизнес УслугиЧто мы можем предложить?
Сервис - это не только довольные клиенты, но и доминирование вашей компании на рынке!
Компания \SERVICE PLUS\" предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению сервиса, ориентированного на клиента (далее \"КОС\" - КлиентоОриентированный Сервис). В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела с опытом работы более 10 лет, с десятками успешно реализованных проектов.
Наши эксперты имеют в своем инструментарии лучшие технологии мировых лидеров в области качественного сервиса, а также уникальный опыт по применению этих технологий в российском бизнесе. "