Сибирская Лига Персонал-технологов
Карточка компании "Сибирская Лига Персонал-технологов": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Сибирская Лига Персонал-технологов", и отзывы слушателей «Движущей силой бизнеса является желание обслужить клиента».
Джордж Эберхард (George Eberhard)
Современные условия рынка требуют формирования технологического подхода во всех направлениях деятельности организации, в том числе и в работе с персоналом. Эффективность предприятия зависит от многих факторов, но обязательным условием является ориентация на результат.
Цели Сибирской Лиги Персонал-технологов
• Формирование единого технологического подхода в сфере Персонал-технологий (обучение и развитие персонала, а также их оценка и контроль).
Повышение качества обслуживания, в различных сферах деятельности.
Задачи Лиги
• Совершенствовать персонал-технологии;
Подготовить специалистов в сфере персонал-технологий;
Сформировать сообщество компаний, использующих в своей практике современные персонал-технологии.
Направления Лиги Персонал-технологов
• Подготовка аудиторов качества обслуживания и их сертификация.
Аудит качества обслуживания по методике «Таинственный покупатель».
Подготовка бизнес-тренеров и их сертификация. Тематики обучения компании "Сибирская Лига Персонал-технологов"Бизнес-образование