0 (495) 135-33-75

Сибирская Лига Персонал-технологов

Карточка компании "Сибирская Лига Персонал-технологов": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Сибирская Лига Персонал-технологов", и отзывы слушателей «Движущей силой бизнеса является желание обслужить клиента».

Джордж Эберхард (George Eberhard)

Современные условия рынка требуют формирования технологического подхода во всех направлениях деятельности организации, в том числе и в работе с персоналом. Эффективность предприятия зависит от многих факторов, но обязательным условием является ориентация на результат.

Цели Сибирской Лиги Персонал-технологов

• Формирование единого технологического подхода в сфере Персонал-технологий (обучение и развитие персонала, а также их оценка и контроль).

Повышение качества обслуживания, в различных сферах деятельности.

Задачи Лиги

• Совершенствовать персонал-технологии;

Подготовить специалистов в сфере персонал-технологий;

Сформировать сообщество компаний, использующих в своей практике современные персонал-технологии.

Направления Лиги Персонал-технологов

• Подготовка аудиторов качества обслуживания и их сертификация.

Аудит качества обслуживания по методике «Таинственный покупатель».

Подготовка бизнес-тренеров и их сертификация. Тематики обучения компании "Сибирская Лига Персонал-технологов"Бизнес-образование

Отзывы

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!