Универсальное маркетинговое агенство Бизнес-Групп
Карточка компании "Универсальное маркетинговое агенство "Бизнес-Групп": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Универсальное маркетинговое агенство "Бизнес-Групп", и отзывы слушателей Некоторые ошибочно полагают, что маркетинговые исследования - это креативный и эвристический процесс. Но на самом деле-это процесс производственный, причем главное орудие труда в нем - это люди. Поэтому вопрос работы с полевым персоналом –краеугольный для любой исследовательской компании.
Подбор персонала происходит через систему assesment-center на предмет пригодности для работы в «полевом» процессе.
Методика работы со штатным персоналом:
В компании предусмотрена система подготовки и повышения квалификации для штатного персонала:
Обучающая программа ввода в должностные обязанности для менеджеров проекта: теоретико-практический тренинг «Ведение проектов. Управление персоналом»
Программа повышения квалификации для специалистов по работе с персоналом «Техники интервьюирования. Мотивация и обучение персонала»
Программа повышения квалификации для менеджеров проекта: система стажировок
Система внутренних семинаров и тренингов, подготовленных каждым из подразделений компании в целях общего развития навыков
Система внутренних семинаров и тренингов, проводимых приглашенными специалистами в области маркетинга и менеджмента.
Система подготовки внештатного персонала:
Для правильного подбора и подготовки персонала в компании существует специально разработанная и патентуемая методика «Три шага».
Шаг первый — тренинг тестового отбора. На этом этапе определяется пригодность персонала для работы разного типа, осуществляется профилирование персонала, а так же обозначаются основные моменты индивидуальной работы на следующих этапах.
Шаг второй — базовые тренинги и аттестация. На этом этапе сотрудники проходят основную базовую подготовку в области навыков общей коммуникации, а так же навыки работы в разных типах опросов. По окончании тренингов персонал проходит аттестацию.
Шаг третий — повышение квалификации. В ходе работы у персонала возникает ряд специфических вопросов, которые обсуждаются на встречах после проектов. В качестве ответов на эти вопросы готовятся специальные тренинги. Тематики обучения компании "Универсальное маркетинговое агенство "Бизнес-Групп"Менеджмент
Маркетинг