0 (495) 135-33-75

Универсальное маркетинговое агенство Бизнес-Групп

Карточка компании "Универсальное маркетинговое агенство "Бизнес-Групп": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Универсальное маркетинговое агенство "Бизнес-Групп", и отзывы слушателей Некоторые ошибочно полагают, что маркетинговые исследования - это креативный и эвристический процесс. Но на самом деле-это процесс производственный, причем главное орудие труда в нем - это люди. Поэтому вопрос работы с полевым персоналом –краеугольный для любой исследовательской компании.

Подбор персонала происходит через систему assesment-center на предмет пригодности для работы в «полевом» процессе.

Методика работы со штатным персоналом:

В компании предусмотрена система подготовки и повышения квалификации для штатного персонала:

Обучающая программа ввода в должностные обязанности для менеджеров проекта: теоретико-практический тренинг «Ведение проектов. Управление персоналом»

Программа повышения квалификации для специалистов по работе с персоналом «Техники интервьюирования. Мотивация и обучение персонала»

Программа повышения квалификации для менеджеров проекта: система стажировок

Система внутренних семинаров и тренингов, подготовленных каждым из подразделений компании в целях общего развития навыков

Система внутренних семинаров и тренингов, проводимых приглашенными специалистами в области маркетинга и менеджмента.

Система подготовки внештатного персонала:

Для правильного подбора и подготовки персонала в компании существует специально разработанная и патентуемая методика «Три шага».

Шаг первый — тренинг тестового отбора. На этом этапе определяется пригодность персонала для работы разного типа, осуществляется профилирование персонала, а так же обозначаются основные моменты индивидуальной работы на следующих этапах.

Шаг второй — базовые тренинги и аттестация. На этом этапе сотрудники проходят основную базовую подготовку в области навыков общей коммуникации, а так же навыки работы в разных типах опросов. По окончании тренингов персонал проходит аттестацию.

Шаг третий — повышение квалификации. В ходе работы у персонала возникает ряд специфических вопросов, которые обсуждаются на встречах после проектов. В качестве ответов на эти вопросы готовятся специальные тренинги. Тематики обучения компании "Универсальное маркетинговое агенство "Бизнес-Групп"Менеджмент

Маркетинг

Отзывы

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!