0 (495) 135-33-75

Центр делового образования ТПП НО

Карточка компании "Центр делового образования ТПП НО": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Центр делового образования ТПП НО", и отзывы слушателей Центр делового образования ТПП НО

Профессионально подготовленный персонал – основа выживания и существования предприятий и организаций в условиях ужесточающейся конкурентной борьбы!

Центр делового образования ТПП НО образован в 2005 году и является некоммерческой организацией, главная цель которой – непрерывное повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена, специалистов предприятий малого и среднего бизнеса, подготовка кадров для предпринимательской деятельности. Центр реализует образовательные программы по различным направлениям, организует и проводит презентации и конференции в Нижнем Новгороде и области, а также принимает заказы на проведение семинаров для предприятий по определенной тематике. Содержание программ обучения максимально приближено к потребностям предприятий и ориентировано на формирование у руководителей и специалистов новых методов деятельности в условиях рыночной экономики. Обучение проводится в небольших группах, используется сбалансированное сочетание различных методов обучения, таких как семинары, психологические тренинги, групповой анализ проблемных ситуаций, деловые игры. Центр делового образования имеет хорошее техническое обеспечение. В процессе обучения слушатели получают методические материалы. В Центре работают высококвалифицированные специалисты, доктора и кандидаты наук, ведущие преподаватели лучших ВУЗов Нижнего Новгорода, ведущие эксперты, которые имеют большой опыт работы, как с крупными промышленными предприятиями, так и с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Набор на семинары и курсы обучения проводится постоянно. По окончанию курса слушателям выдаются Свидетельства образца Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, которые будут учитываться при сертификации качества и аттестации на соответствие занимаемой должности.

Курсы обучения

Центр делового образования ТПП НО проводит курсы обучения по следующим направлениям:

[OLIST]«Современные технологии развития туризма в России»

«ТСЖ – организация и управление»

«Трудовое право»

«Информационная безопасность организации»

«Продвижение товара на рынок»

«Основы внешнеэкономической деятельности»

«Внутренний аудит в СМК»

«Эффективный руководитель» [/OLIST]

Центр делового образования также проводит корпоративное обучение по различным направлениям, разрабатываемым индивидуально для каждого предприятия.

Психологические тренинги:

Тренинг по командообразованию. Ознакомление с принципами работы в команде. Развитие коммуникативных умений работы в команде. Освоение основных технологий работы в команде. Формирование командного духа. Отработка приемов уверенного поведения и ведения конструктивного диалога в команде. Освоение принципов ролевого распределения в команде. Проведение мониторинга эффективности команды.

Тренинг развития коммуникативной компетенции. Освоение активного стиля общения. Совершенствование умений эффективного общения. Отработка навыков осознания себя и понимания окружающих людей.

Тренинг продаж. Овладение приемами эффективного взаимодействия в системе «продавец-покупатель». Основные этапы продаж. Сбор информации о покупателе. Выработка умений выявлять потребности покупателя. Овладение навыками представлять достоинства товара. Аргументы в пользу реализации товара.Психологические условия эффективного взаимодействия с покупателем. Психологические типы покупателей и учет их особенностей в ведении деловых переговоров. Работа с конфликтным клиентом.

Работа с возражениями клиента. Возражения и объективные условия. Различение истинных и ложных возражений. Общая схема обработки возражений. Овладение способами работы с возражениями. Частные методы обработки возражений. Отработка приемов влияния на принятие решений.

Таймменеджмент. Управление временем. Осознание себя, своих индивидуальных особенностей, сильных сторон и ограничений. Ранжирование ндивидуальных целей и ценностей. Эффективное структурирование собственного времени. Осознание собственного индивидуального стиля взаимоотношений со временем, его оптимизация.

Развитие корпоративной культуры. Понятие и составляющие корпоративной культуры. Осознание уровня реальной корпоративной культуры своей организации. Анализ важнейших элементов культуры своей организации. Осознание основных ценностных установок организации, системы неписаных правил. Осознание сотрудниками причастности к деятельности организации. Формирование приверженности сотрудников к организации.

Эффективное поведение в конфликте. Совершенствование навыков психологического анализа конфликтных ситуаций. Определение оптимальных стратегий поведения в конфликтных ситуациях. Отработка приемов уверенного поведения в конфликте и ведения конструктивного диалога. Освоение алгоритмов общения в ситуациях «жесткого» межличностного взаимодействия.

Управление конфликтами в организации. Причины конфликтов в организации. Овладение методами управления конфликтами в организации. Овладение технологиями предупреждения конфликта.

Тренинг телефонного взаимодействия. Особенности делового общения по телефону. Виды деловых телефонных разговоров. Слушание в телефонном общении. Техника речи для телефонного общения. Возражения и работа с ними. Алгоритм работы с конфликтным клиентом. Отработка навыков телефонного общения.

Деловые переговоры. Мотивационная подготовка к переговорам. Содержательная подготовка к переговорам. Ведение переговоров. Отработка навыков четкого формулирования цели переговоров. Овладение приемами установления контакта. Овладение приемами активного слушания. Овладение методами психологического влияния. Манипулятивные техники в переговорах. «Жесткие» переговоры.

Эффективная презентация. Особенности презентации. Структура, содержание, стиль. Ситуация презентации. Овладение навыками представлять свой товар, информировать и убеждать потенциальных клиентов и партнеров в необходимости приобретения конкретной продукции или услуги.

Уверенное поведение. Характеристики уверенного, неуверенного и агрессивного поведения. Эмоциональный компонент неуверенности в себе. Определение уровня социальных страхов. Развитие умений выражения желаний и чувств, открытости, расположения партнера, умения сказать «нет». Отработка навыков уверенного поведения.

Влияние и противостояние влиянию. Конструктивное и неконструктивное влияние на партнера в процессе общения. Овладение методами психологического влияния. Отработка навыков противостояния эмоциональному давлению. Агрессивное, неуверенное и уверенное поведение в межличностном взаимодействии.

Антистресс. Понятие стресса и дистресса. Освоение приемов саморегуляции эмоционального состояния. Овладение методами антистрессовой защиты.

Тренинг лидерства.Определение признаков лидерского поведения, осознание лидерских качеств. Выявление и развитие лидерских качеств. Совершенствование лидерских умений управлять группой. Овладение психотехнологиями влияния и противостояния влиянию.

Тренинг личностного роста. Развитие осознанной деятельности человека по эффективной регуляции своими эмоциями и поведением за счет активизации резервов его психики. Овладение техниками индивидуального развития и личной эффективности. Тематики обучения компании "Центр делового образования ТПП НО"Бизнес-образование

Отзывы

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!