0 (495) 135-33-75

Центр журналистских технологий

Карточка компании "Центр журналистских технологий": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Центр журналистских технологий", и отзывы слушателей Автономная некоммерческая организация "Центр журналистских технологий" зарегистрирована Нижегородской регистрационной Палатой 4 апреля 2001 года.

Месторасположение Центра - Нижний Новгород, столица Приволжского федерального округа, третий по величине город России - дает возможность качественно и полноценно разрабатывать и реализовывать именно региональные и межрегиональные проекты с пониманием реальной ситуации и потребностей, которые складываются в российской провинции. В этом - выгодное отличие деятельности Центра от других организаций, которые слабо учитывают потребности региональных журналистов и СМИ.

Среди приоритетных задач "Центра журналистских технологий":

Содействие профессиональной творческой деятельности журналистов,

Формирование культуры честной и свободной журналистики, развитие независимости и плюрализма средств массовой информации,

Продвижение идей защиты прав и свобод журналистов, их экономических и профессионально-творческих интересов, авторских прав, чести и достоинства,

Привлечение внимания общества к положению в СМИ,

Сотрудничество с правительственными и неправительственными организациями в области средств массовой информации, сферах культуры и образования

Развитие системы журналистского образования и повышения профессионально-творческого уровня журналистов, специалистов по связям с общественностью

Популяризация лучших образцов творчества мастеров российской журналистики,

Организация работы с молодыми журналистами, студентами базовых факультетов региональных вузов

Осуществление консалтинговой деятельности

Наличие у ЦЖТ широких региональных связей и контактов с различными российскими и международными организациями является хорошей базой для реализации партнерских проектов

Проведение семинаров:

“Новые стратегии и технологии в управлении редакциями газет”

«Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания и реализации творческих возможностей журналиста”

«Увеличение читательской аудитории»

«Газетный дизайн: современные тенденции»

«Реклама в современных СМИ: обучение и повышение квалификации специалистов по рекламе печатных изданий»

“Как улучшить освещение экономических проблем на страницах местной прессы”

“Молодой журналист в редакции: освоение профессиональных стандартов”

“Концепция современного издания. Новые стратегии и технологии в работе газеты с аудиторией и партнерами”

"Современные тенденции в развитии печатных СМИ"

"Электронная версия газеты"

"Интернет-реклама" Тематики обучения компании "Центр журналистских технологий"Бизнес-образование

Отзывы

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!