Центр журналистских технологий
Карточка компании "Центр журналистских технологий": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Центр журналистских технологий", и отзывы слушателей Автономная некоммерческая организация "Центр журналистских технологий" зарегистрирована Нижегородской регистрационной Палатой 4 апреля 2001 года.
Месторасположение Центра - Нижний Новгород, столица Приволжского федерального округа, третий по величине город России - дает возможность качественно и полноценно разрабатывать и реализовывать именно региональные и межрегиональные проекты с пониманием реальной ситуации и потребностей, которые складываются в российской провинции. В этом - выгодное отличие деятельности Центра от других организаций, которые слабо учитывают потребности региональных журналистов и СМИ.
Среди приоритетных задач "Центра журналистских технологий":
Содействие профессиональной творческой деятельности журналистов,
Формирование культуры честной и свободной журналистики, развитие независимости и плюрализма средств массовой информации,
Продвижение идей защиты прав и свобод журналистов, их экономических и профессионально-творческих интересов, авторских прав, чести и достоинства,
Привлечение внимания общества к положению в СМИ,
Сотрудничество с правительственными и неправительственными организациями в области средств массовой информации, сферах культуры и образования
Развитие системы журналистского образования и повышения профессионально-творческого уровня журналистов, специалистов по связям с общественностью
Популяризация лучших образцов творчества мастеров российской журналистики,
Организация работы с молодыми журналистами, студентами базовых факультетов региональных вузов
Осуществление консалтинговой деятельности
Наличие у ЦЖТ широких региональных связей и контактов с различными российскими и международными организациями является хорошей базой для реализации партнерских проектов
Проведение семинаров:
“Новые стратегии и технологии в управлении редакциями газет”
«Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания и реализации творческих возможностей журналиста”
«Увеличение читательской аудитории»
«Газетный дизайн: современные тенденции»
«Реклама в современных СМИ: обучение и повышение квалификации специалистов по рекламе печатных изданий»
“Как улучшить освещение экономических проблем на страницах местной прессы”
“Молодой журналист в редакции: освоение профессиональных стандартов”
“Концепция современного издания. Новые стратегии и технологии в работе газеты с аудиторией и партнерами”
"Современные тенденции в развитии печатных СМИ"
"Электронная версия газеты"
"Интернет-реклама" Тематики обучения компании "Центр журналистских технологий"Бизнес-образование