0 (495) 135-33-75

1001 HR

1001 HR

Более подробно о наших услугах:

Тренинги и семинары

Мы представляем программы обучения для Ваших специалистов и для руководителей разного уровня. Каждая программа будет адаптирована под специфику Вашего бизнеса с учетом Ваших потребностей и пожеланий.

Также мы предлагаем различные форматы проведения обучения для Вас и Ваших сотрудников. Наши эксперты порекомендуют оптимальный для Вас формат обучения.

Базовые курсы:

  1. Тренинг «Введение в профессию оператора call-центра. Базовый курс»
  2. Тренинг «Наш ориентир – клиент»
  3. Тренинг «Мастер телефонной коммуникации»
  4. Тренинг «Эффективные продажи по телефону»
  5. Тренинг «Эффективные продажи в магазине»
  6. Тренинг «Публичные выступления – профессионально и легко»
  7. Тренинг самоорганизации – 1 (управление временем)
  8. Тренинг самоорганизации – 2 (стрессоустойчивость)
  9. Тренинг самоорганизации – 3 (управление конфликтом)
  10. «Тренинг для тренеров call-центра» – базовый курс
  11. Тренинг «Работа с конфликтным клиентом»

Тренинги для специалистов и руководителей:

  1. Тренинг «Мастерская для операторов call-центра. Курс для продвинутых операторов»
  2. Семинар «Работа с претензиями. «Закон о Защите прав потребителей» – практическое применение»
  3. Тренинг «Делопроизводство»
  4. Тренинг «10 правил подбора специалиста по маркетингу, рекламе и PR»

Тренинги для руководителей:

  1. Тренинг «Управленческая компетентность супервайзера»
  2. Тренинг «Основы управления эффективностью call-центра»
  3. Тренинг «Управление качеством обслуживания клиентов в call-центре и Интернет-магазине»
  4. Тренинг «Методика составления скриптов (сценариев) для работы операторов»
  5. Тренинг «Набор персонала в call-центр и Интернет-магазин»
  6. «Тренинг для тренеров» - курс повышения квалификации

Дистанционное обучение или Вебинары (интернет-семинары) – это удобная и доступная форма получения знаний, которая с каждым днем становится все более популярной. Мы рекомендуем такой формат обучения, если Вам необходим тренинг для сотрудников, которые общаются с клиентами по телефону.

Оценка персонала по компетенциям

Мы предлагаем высоковалидные методы, которые основаны на оценке компетенций человека:

  • Ассессмент-центр
  • Индивидуальный ассессмент
  • Интервью по компетенциям
  • Комплексная оценка при селекции большого пула кандидатов
  • Кейс-тестинг

Данные методы оценки персонала эффективны при решении следующих бизнес-задач:

  • Открытие новых подразделений, филиалов и представительств
  • Привлечение новых сотрудников на ключевые позиции
  • Оценка уровня компетентности специалистов и менеджеров Компании
  • Выявление потенциальных и перспективных сотрудников для дальнейшего целенаправленного развития и карьерного продвижения
  • Формирование кадрового резерва организации
  • Разработка индивидуальных планов развития сотрудников, учитывающих их сильные стороны и зоны развития
  • Создание системы управления эффективностью персонала
  • Решение вопроса о кадровых перемещениях
  • Оптимизация численности сотрудников

Подбор персонала

  • У Вас небольшая компания, HR-департамент представлен в единственном лице – кадровик?!
  • Вы впервые планируете мероприятия по набору сотрудников?! Или планируете расширение штата сотрудников?!
  • Мы предоставим вам услуги наших квалифицированных специалистов для отбора, оценки, обучения персонала, а так же обучим Ваших рекрутеров!

Кадровый консалтинг

Мы рады сообщить вам о появлении новой услуги, предоставляемой экспертами нашего сообщества — кадровый консалтинг (ведение кадрового учёта).