Центр Консалтинга и Аудита
Карточка компании "Центр Консалтинга и Аудита": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Центр Консалтинга и Аудита", и отзывы слушателей Тренинги и семинары
Продажи. Клиенториентированность. Сервис. Первоклассное обслуживание
• Первоклассное обслуживание как конкурентное преимущество
• Формирование психологической устойчивости сотрудников во фронт-зоне «человек-человек»
• Профессия ПРОДАВЕЦ: формирование навыков (и привычки) успешных продаж при непосредственном контакте («вживую») и по телефону
Развитие Управленческих компетенций. Наставничество
• Успешный руководитель: освоение поведенческих компетенций
• Как управлять подчиненными оперативно, эффективно и без напряжений
• Наставничество: технологии передачи знаний, умений и навыков. Стрессоустойчивость.
Развитие Коммуникативных навыков
• Хорошие взаимоотношения как основа жизненного успеха и стабильности
• Эффективные коммуникации в сложных (конфликтных) условиях
Лидерство. Командообразование
• Командообразование в офисе и без веревок (группа до 16 человек 2 дня)
• Лидерство и команда на службе бизнесу
• Освоение коммуникативного стиля харизматического лидера
Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент
• Управление временем, карьерой и уверенностью в себе
• Модель построения собственной карьеры в рамках организации-работодателя
• Тайм-менеджмент экспресс-курс
• Стресс-менеджмент
Управление мотивацией
• Основы построения комплексной системы мотивации персонала
• Секреты нематериальной мотивации
Оценка и Подбор персонала
• Профессиональные шаги подбора персонала
• Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же, во что верите Вы
Краткосрочные программы
1. Программа развития лидерских компетенций руководителей
2. Программа РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Тематики обучения компании "Центр Консалтинга и Аудита"Личная эффективность, лидерство
Менеджмент
Продажи, ведение переговоров
Управление персоналом
Отраслевые программы
Управление предприятием
Обучение тренеров
Риторика, речевые коммуникации
Деловой этикет
Бизнес-образование
1. Заказчик всегда получает больше аналогичного пакета услуг других конкурирующих Компаний (кредо консультанта);
2. Заказчик получает беспристрастную, профессиональную, объективную и целостную оценку состояния человеческих ресурсов (HR) своей Компании;
3. Заказчик получает четкий инструментарий работы с HR в необходимом ему направлении. При этом будут предложены современные и приемлемые технологии и подходы для работы с персоналом, соответствующие стилю руководства топ-менеджера;
4. Заказчик получает усовершенствованную систему управления персоналом «под ключ»: обученные работники, программа развития персонала, необходимый объем методологического материала. (HR-политика; система мотивации: грейды, MBO, BSC и т п.);
5. Заказчик получает прогноз и рекомендации по работе с ключевыми (значимыми) фигурами своего бизнеса, индивидуальные консультации, коучинг;
6. Клиенториентированность:
a. Всегда индивидуальный подход («программа стоимость услуг»);
b. Всегда своевременность и четкое выполнение регламента;
c. Всегда обеспечение полной конфиденциальности;
d. Всегда бесплатное гарантийное обслуживание каждого
завершенного проекта в течение 6 месяцев (концепция TQM ИСО 9004:2000). Услуги3. Управление изменениями (Консалтинг)
4. Диагностика организации (выявление ресурса HR)
5. Сессия стратегического планирования
6. Корпоративная культура: диагностика ресурсов роста прибыльности компании
7. Кадровая политика: аудит, коррекция, разработка
8. Рекрутинг: руководители высшего и среднего звена
9. Аудит системы мотивации
10. Аудит системы кадровой документации
11. Грейдирование
12. Оценка персонала (ассессмент)
13. Психологическое бизнес-консультирование, коучинг
14. Психодиагностика с элементами профориентации
15. Выявление личностных ресурсов Дополнительная информацияНаше кредо
Мы всегда работаем с нашими Клиентами так, чтобы они получили больше, чем планировали.
Что мы делаем
Ключевая направленность деятельности ООО «ЦКА» – комплексное развитие персонала организаций и людей: бизнес-образование и управленческий консалтинг. Если воспользоваться аллегорией, то мы как бы «подкачиваем» приспущенный мячик, чтобы он снова хорошо и быстро катился и легко перепрыгивал любые препятствия.