0 (495) 135-33-75

Центр Консалтинга и Аудита

Карточка компании "Центр Консалтинга и Аудита": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Центр Консалтинга и Аудита", и отзывы слушателей Тренинги и семинары

Продажи. Клиенториентированность. Сервис. Первоклассное обслуживание

• Первоклассное обслуживание как конкурентное преимущество

• Формирование психологической устойчивости сотрудников во фронт-зоне «человек-человек»

• Профессия ПРОДАВЕЦ: формирование навыков (и привычки) успешных продаж при непосредственном контакте («вживую») и по телефону

Развитие Управленческих компетенций. Наставничество

• Успешный руководитель: освоение поведенческих компетенций

• Как управлять подчиненными оперативно, эффективно и без напряжений

• Наставничество: технологии передачи знаний, умений и навыков. Стрессоустойчивость.

Развитие Коммуникативных навыков

• Хорошие взаимоотношения как основа жизненного успеха и стабильности

• Эффективные коммуникации в сложных (конфликтных) условиях

Лидерство. Командообразование

• Командообразование в офисе и без веревок (группа до 16 человек 2 дня)

• Лидерство и команда на службе бизнесу

• Освоение коммуникативного стиля харизматического лидера

Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент

• Управление временем, карьерой и уверенностью в себе

• Модель построения собственной карьеры в рамках организации-работодателя

• Тайм-менеджмент экспресс-курс

• Стресс-менеджмент

Управление мотивацией

• Основы построения комплексной системы мотивации персонала

• Секреты нематериальной мотивации

Оценка и Подбор персонала

• Профессиональные шаги подбора персонала

• Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же, во что верите Вы

Краткосрочные программы

1. Программа развития лидерских компетенций руководителей

2. Программа РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Тематики обучения компании "Центр Консалтинга и Аудита"Личная эффективность, лидерство

Менеджмент

Продажи, ведение переговоров

Управление персоналом

Отраслевые программы

Управление предприятием

Обучение тренеров

Риторика, речевые коммуникации

Деловой этикет

Бизнес-образование

1. Заказчик всегда получает больше аналогичного пакета услуг других конкурирующих Компаний (кредо консультанта);

2. Заказчик получает беспристрастную, профессиональную, объективную и целостную оценку состояния человеческих ресурсов (HR) своей Компании;

3. Заказчик получает четкий инструментарий работы с HR в необходимом ему направлении. При этом будут предложены современные и приемлемые технологии и подходы для работы с персоналом, соответствующие стилю руководства топ-менеджера;

4. Заказчик получает усовершенствованную систему управления персоналом «под ключ»: обученные работники, программа развития персонала, необходимый объем методологического материала. (HR-политика; система мотивации: грейды, MBO, BSC и т п.);

5. Заказчик получает прогноз и рекомендации по работе с ключевыми (значимыми) фигурами своего бизнеса, индивидуальные консультации, коучинг;

6. Клиенториентированность:

a. Всегда индивидуальный подход («программа  стоимость услуг»);

b. Всегда своевременность и четкое выполнение регламента;

c. Всегда обеспечение полной конфиденциальности;

d. Всегда бесплатное гарантийное обслуживание каждого

завершенного проекта в течение 6 месяцев (концепция TQM ИСО 9004:2000). Услуги3. Управление изменениями (Консалтинг)

4. Диагностика организации (выявление ресурса HR)

5. Сессия стратегического планирования

6. Корпоративная культура: диагностика ресурсов роста прибыльности компании

7. Кадровая политика: аудит, коррекция, разработка

8. Рекрутинг: руководители высшего и среднего звена

9. Аудит системы мотивации

10. Аудит системы кадровой документации

11. Грейдирование

12. Оценка персонала (ассессмент)

13. Психологическое бизнес-консультирование, коучинг

14. Психодиагностика с элементами профориентации

15. Выявление личностных ресурсов Дополнительная информацияНаше кредо

Мы всегда работаем с нашими Клиентами так, чтобы они получили больше, чем планировали.

Что мы делаем

Ключевая направленность деятельности ООО «ЦКА» – комплексное развитие персонала организаций и людей: бизнес-образование и управленческий консалтинг. Если воспользоваться аллегорией, то мы как бы «подкачиваем» приспущенный мячик, чтобы он снова хорошо и быстро катился и легко перепрыгивал любые препятствия.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!