0 (495) 135-33-75

Школа гостеприимства № 1

Карточка компании "Школа гостеприимства № 1": список программ, новости и статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с "Школа гостеприимства № 1", и отзывы слушателей Обучение (тренинги) персонала ресторана: обучение официантов, обучение администраторов и менеджеров ресторана; внедрение стандартов обслуживания в ресторан; курсы для менеджеров и администраторов ресторана; курсы официантов; обучение (тренинги) персонала гостиниц и отелей: обучение менеджеров гостиниц (отелей), обучение персонала службы приема и размещения гостиницы (отеля), обучение консьержей; подбор персонала для ресторана и ресторанной службы гостиницы (отеля); консалтинг – главные направления нашей работы.

Школа гостеприимства № 1 – первая компания в России, которая проводит обучение специалистов для ресторанов и гостиниц. Все тренинги максимально учитывают специфику и тенденции развития индустрии гостеприимства. Отличительная особенность методики преподавания Школы гостеприимства № 1 - это авторские тренинги, мастер-классы, профессионально-ориентированные упражнения и игры. Участники не просто получают набор знаний, а учатся применять эти знания на практике, отрабатывают умения прикладного характера. Одновременно сотрудники развивают личностные способности и навыки эффективной коммуникации с Гостями. Наши тренеры – это успешные специалисты – практики, с личным опытом работы в ресторанах и гостиницах, в России и за рубежом. Если Вы работаете в ресторане и Вам необходимо обучить новый персонал, провести подготовку сотрудников перед открытием ресторана, повысить качество обслуживания и квалификацию своих служащих – Вы обратились по адресу. В нашем арсенале весь спектр профессиональных курсов для рестораторов.

Преимущества наших учебных программ:

• постоянное совершенствование

использование новых технологий

авторские наработки

адаптация программ к требованиям заказчика

профессионализм и опыт тренеров

проведение оценки результатов обучения

комплексный подход к процессу обучения и развития сотрудников

предоставление необходимых инструментов, документов для последующей работы компании

ответственность за результат

самые лучшие отзывы от участников и заказчиков обучения Тематики обучения компании "Школа гостеприимства № 1"Бизнес-образование

Отзывы

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!