0 (495) 135-33-75

АРИОН

АРИОН

Основные темы семинаров для продающего персонала.

Продажи.

  • Продажи по телефону.
  • СПИН-продажи (продажи для юридических лиц).
  • Базовые продажи (продажи для физических лиц).
  • Продвинутый уровень продаж, успешные переговоры (продажи для физических лиц).
  • Продающая презентация.

Клиентский сервис и реклама.

  • Сегментация клиентов - как использовать статистику продаж и сегментацию для анализа работы с клиентами и адресной рекламы.
  • Клиентский сервис. Работа с жалобами и работа с претензиями.
  • Клиентский сервис. Предотвращение дебиторской задолженности.

Личная эффективность.

  • Навыки управления собственной эффективностью.
  • Таймменеджмент.
  • Управление конфликтом.
  • Управление коммуникациями.
  • Управление стрессом.

Семинары для руководителей.

  • Управление персоналом.
  • Составляющие управленческой деятельности. Управленческие стратегии. Определение своего стиля руководства, плюсы и минусы.
  • Целеполагание для руководителя. Постановка задач. Коммуникативная компетентность руководителя при постановке задач для подчиненных.
  • Организация работы подчиненных. Эффективные способы и методы.
  • Типы контроля и их использование.
  • Типы мотивации. Стимулирование сотрудников, отработка методов и приемов.
  • Коммуникативная компетентность руководителя при индивидуальной работе с подчиненными. Управление конфликтом и конфликтными ситуациями на рабочем месте.
  • Управление группой - социальные аспекты группы, законы взаимодействия
    в группе, способы управления группой.
  • Работа с новыми сотрудниками, процесс адаптации. Наставничество, как система.
  • Личная эффективность
  • Стессменеджмент
  • Эффективное использование времени. Таймменеджмент для руководителя.
  • Планирование, как комплексный подход, использование вспомогательных инструментов планирования.

Тренинги для продающего персонала

Продажи.

  • "Базовые навыки продаж"
  • "Продажи по телефону"
  • "Навыки успешной презентации"
  • "Успешные переговоры"
  • "Искусство продаж - типологии клиентов и работа с капризным (ВИП) клиентом"
  • "Прямые продажи в торговых точках"

Сервис.

  • "Жалоба клиента, как подарок компании"

Тренинги для руководителей

  • "Развитие управленческих навыков"
  • "Управление развитием сотрудника на рабочем месте»
  • "Командообразование"
  • "Управление конфликтом"
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!