АРИОН
Основные темы семинаров для продающего персонала.
Продажи.
- Продажи по телефону.
- СПИН-продажи (продажи для юридических лиц).
- Базовые продажи (продажи для физических лиц).
- Продвинутый уровень продаж, успешные переговоры (продажи для физических лиц).
- Продающая презентация.
Клиентский сервис и реклама.
- Сегментация клиентов - как использовать статистику продаж и сегментацию для анализа работы с клиентами и адресной рекламы.
- Клиентский сервис. Работа с жалобами и работа с претензиями.
- Клиентский сервис. Предотвращение дебиторской задолженности.
Личная эффективность.
- Навыки управления собственной эффективностью.
- Таймменеджмент.
- Управление конфликтом.
- Управление коммуникациями.
- Управление стрессом.
Семинары для руководителей.
- Управление персоналом.
- Составляющие управленческой деятельности. Управленческие стратегии. Определение своего стиля руководства, плюсы и минусы.
- Целеполагание для руководителя. Постановка задач. Коммуникативная компетентность руководителя при постановке задач для подчиненных.
- Организация работы подчиненных. Эффективные способы и методы.
- Типы контроля и их использование.
- Типы мотивации. Стимулирование сотрудников, отработка методов и приемов.
- Коммуникативная компетентность руководителя при индивидуальной работе с подчиненными. Управление конфликтом и конфликтными ситуациями на рабочем месте.
- Управление группой - социальные аспекты группы, законы взаимодействия
в группе, способы управления группой. - Работа с новыми сотрудниками, процесс адаптации. Наставничество, как система.
- Личная эффективность
- Стессменеджмент
- Эффективное использование времени. Таймменеджмент для руководителя.
- Планирование, как комплексный подход, использование вспомогательных инструментов планирования.
Тренинги для продающего персонала
Продажи.
- "Базовые навыки продаж"
- "Продажи по телефону"
- "Навыки успешной презентации"
- "Успешные переговоры"
- "Искусство продаж - типологии клиентов и работа с капризным (ВИП) клиентом"
- "Прямые продажи в торговых точках"
Сервис.
- "Жалоба клиента, как подарок компании"
Тренинги для руководителей
- "Развитие управленческих навыков"
- "Управление развитием сотрудника на рабочем месте»
- "Командообразование"
- "Управление конфликтом"