Ravconsulting
Генеральный директор консалтингового агентства RavConsulting.
- Автор методологии "Прямолинейные комплексные продажи".
- Сертифицированный тренер по продажам и эмоциональному интеллекту;
- Предприниматель и спикер центра развития предпринимательства;
- Создатель эффективной корпоративной культуры в более чем 160 компаниях;
- Методолог тренинговых программ по продажам, построению команды, мотивации персонала и эмоциональному интеллекту;
- Имеет успешный опыт в телефонных продажах и личных переговорах более 7 лет, опыт работы на руководящих должностях более 5 лет.
Почему нас выбирают и становятся нашими постоянными партнёрами?
- Более 4500 нанятых, обученных и адаптированных сотрудников;
- 15–50% среднее увеличение конверсии отделов продаж;
- Свыше 94 сфер, в которых наши специалисты погружались "с головой" от розничной продажи спецодежды до крупнооптовых продаж спецтехники, услуг и развития торговых представительств.
- Сплочение коллективов, разрешение конфликтов и общий рост эффективности компании более чем на 25%.
- Уникальные тренинговые программы по построению команды, эмоциональному интеллекту и ряду других тренинг блоков.
Успешно внедрил данные технологии в следующие ниши:
- Оптовые продажи товаров с Китая, Вьетнама и Южной Кореи;
- Услуги логистики и таможенного оформления по РФ и странам Азии;
- Оптовые поставки Сырья для пищевой промышленности;
- Продажа Сложных консалтинговых услуг;
- Банковский сектор (кредитные продукты);
- Розничные продажи — товары массового спроса и ВИП сегмент;
- Реализация канцелярских товаров;
- Продажа услуг ремонта и диагностики окон;
- Услуги недвижимости и т.д.
Владивостокский контейнерный терминал (ВМКТ), магазин VARKA, Посольство красоты, Шинтоп "Белый сервис",Спецназ ДВ, ДВ инструмент, типографии: Рея, Литера В, ТД Импульс, Jumpinc, Аник (автошкола), ДВ Автоцентр (дилеры МАЗ и ФОТОН), Берестенко и партнёры, Верналь тревел, Worldcashbox, ИСТЭК, Ковчег (малоэтажное строительство),Japan auto DV, Джел компани, НЕО-комфорт, ДВРЦОТ (центр охраны труда), Строй-партнёр, шинные центры: Драйв, Простор; Кириллица, Карго линк, Центр развития предпринимательства, а также ряд компаний в сфере микрофинансирования, автопрокатов, СТО итд.
В среднем конверсия после обучения увеличивается на 15–50%. Помимо самой методики обучения, это достигается за счёт сопровождения компании, сервисных встреч и звонков, прослушивания звонков, обратной связи по менеджерам и грамотно адаптированных совместно с клиентами скриптов, а также грамотного аудита и выстраивания системы обучения. Из более чем 72 корпоративных обучений не было ещё ни одного клиента, конверсия и эффективность менеджеров которого бы не увеличилась хотя бы на минимальные 12–15%. Это неизбежно, особенно в случаях, когда мы ещё параллельно внедряем инструменты автоматизации для аналитики.
После обучения ваши менеджеры звонят с большей конверсией, по эффективному скрипту. Есть готовая система адаптации для сотрудников. Коллектив получает мощный заряд энергии на целый сезон, сотрудники в коллективе чувствуют себя более комфортно за счёт увеличения навыков социальной коммуникации и роста уровня эмоционального интеллекта.
Студенты программ эмоционального интеллекта отмечают заметный рост уровня осознанности. Благодарят за более глубокое понимания своих чувств и чувств окружающих. Большая часть студентов на потоки набирается по рекомендациям, что говорит о высоком качестве и эффективности программ.