0 (495) 135-33-75

АльфаЕвраз. Санкт-Петербургский центр психологического развития

АльфаЕвраз. Санкт-Петербургский центр психологического развития

А так же наша компания занимается организацией обучающих корпоративных тренингов и тематических семинаров по разным направлениям коммерческой деятельности, личностному росту и психологической адаптации под те или иные условия жизнедеятельности.

Основная миссия нашей организации - это разноуровневое обучение различных категорий социальных заказчиков (фирмы, организации, магазины, частные лица и т.д.) на базе профессионально составленных программ (проектов), а также их практической реализации.

Программы тренингов и семинаров составляются с учетом предварительного анализа профессиональной среды заказчика, а также с учетом целевых потребностей руководителя фирмы и исполнительного персонала. Мы не работаем строго по готовым тематическим шаблонам, а модифицируем содержание тренинга-семинара под частные задачи достижения экономического роста организации и личностного развития сотрудников.

Тренинг - Это совокупность навыков и методик, основывающихся на самых различных теоретических подходах и принципах. Тренинг включает в себя интенсивный курс обучения, сочетающий краткие теоретические семинары и практическую обработку навыков за короткий срок. Тренинг (от англ. train — тренировать, тренироваться) - один из ведущих методов практической психологии, опирающийся на ряд психотерапевтических, и психокоррекционных методов, а также на активные методы обучения.

Тренинг отличается от семинара и лекции тем, что каждый из участников вовлечен в процесс обучения, получение знаний сразу закрепляется практической отработкой навыка.

В самом общем виде тренинг направлен на повышения общей, когнитивной и профессиональной компетентности каждого участника тренинговой группы, в том числе на развитие навыков самопознания, осознанности действий, эффективных коммуникаций с окружающими, межличностного и межгруппового взаимодействия, повышение профессионализма и т. п.

Мы ориентированы не только на взаимодействие с коммерческими организациями, но и проводим различного рода тренинги для «сборных» групп (открытые тренинги).

Группа на открытый тренинг формируется по мере поступления заявок на обучение и в большинстве своем сфокусирована на личностный рост человека (помощь в разрешении частных проблем, активизация внутренних ресурсов, разрешение внутриличностных конфликтов, формирование адекватной самооценки, обретение коммуникативных навыков и т.д.).

Человек, обратившись в наш центр, вы можете пройти полную диагностику психосоциальной структуры личности с дальнейшим этапом коррекционной работы. Все методы, используемые в тренинговом центре практически апробированы.

Помимо открытых мероприятий, которые проводятся по расписанию на территории нашего центра (не более 15 человек), так и выездные (в том числе и региональные) корпоративные тренинги и семинары (рассчитанные на 20 и более человек).

Выездные тренинговые программы формируются по запросу, содержание информационных блоков, методы работы и практические задания корректируются и дополняются в соответствии с Вашими целями и пожеланиями.

Мы поможем Вам сформировать запрос, оформить желаемый результат и подберем для Вас тренера, который разработает под Ваш индивидуальный запрос тренинговую программу. Затем мы высылаем Вам программу тренинга в виде Коммерческого предложения, и если программа полностью соответствует Вашему запросу, то до начала мероприятия ведущий тренер выезжает к Вам для проведения ознакомительного собеседования.

Тренинги проводят дипломированные бизнес-тренеры и психологи. По Вашему запросу мы можем предоставить Вам резюме специалиста, который будет проводить тренинг (семинар) в Вашей организации.

Обучение может проходить на Вашей территории, на нашей территории или в арендуемом помещении под необходимое количество участников, оснащенное необходимым инвентарем и оборудованием для проведения тренинга.

После прохождения обучающего тренинга или информационного семинара всем участникам выдаются свидетельства или сертификаты подтверждающие участие в мероприятии.

Посттренинговое обслуживание может входить в комплекс системы обучения сотрудников или предоставляться отдельно для каждого тренинга и отдельно оплачиваться. Как это происходит: через 2 недели после тренинга наш бизнес-тренер или его ассистент проводят небольшой семинар для сотрудников организации, чтобы ответить на все возникшие после тренинга вопросы и отработать возможные трудности адаптации техник и методик тренинга.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!