Центр Управленческих Кадров. АНО
Центр управленческих кадров приглашает Вас к сотрудничеству по следующим направлениям:
- поиск и подбор персонала, в том числе иностранных специалистов;
- организация открытых, корпоративных семинаров и тренингов;
- организационный, кадровый и финансовый консалтинг;
- бизнес-коммуникации с иностранными партнёрами;
- продажа бизнеса;
- продажа недвижимости;
- «Интерклуб» и «Круглые столы» для управленцев.
Корпоративные семинары и тренинги. Темы на 2010-11 год
- Управление компанией
- Общий менеджмент
- Операционный менеджмент (управление производством)
- Управление изменениями «Как вернуть к жизни ослабевшего коня»?
- Управление проектами (проект как инструмент проведения изменений и нововведений)
- Менеджмент качества: постановка и внедрение современных систем качества.
- Управление по целям (Management by objectives)
- Постановка бюджетирования на предприятии
- Финансовый анализ предприятия
- Технико-экономический анализ инвестиционных проектов
- Финансы для нефинансистов.
- Финансы для руководителей.
Продажи и сбыт
- Розничные продажи. Работа с клиентами в торговом зале.
- Продажи по телефону. "Холодные" звонки и работа с клиентами по телефону
- Sales-мастер. Технология Активных продаж.
- Организация работы торговых представителей и супервайзеров. Навыки построения дистрибьюции
- Эффективная презентация на выставках.
Управление персоналом
- Психология управления подчиненными. Эффективное управление подразделением.
- Управление движением и учет персонала. Кадровое делопроизводство в Службе управления человеческими ресурсами.
- Подбор персонала на основе компетенций.
- Адаптация персонала: от новичка - к полноценному лояльному сотруднику.
- Курс: Система обучения и развития персонала организации: от определения потребности до оценки эффективности обучения.
- Формирование и работа с кадровым резервом.
- Мотивация персонала организации. Немонетарная и монетарная системы оплаты труда. Грейды. KPI.
- Курс: Системы оценки персонала. Аттестация персонала. Проведение Ассессмент Центра
- Командообразование.
Социальные компетенции руководителя и менеджера
- Управленческий тренинг: инструменты эффективного руководителя
- Эффективные технологии деловых переговоров
- Переговоры и деловые коммуникации с иностранными партнерами
- Руководитель в новом статусе: формирование имиджа
- Имидж и деловой этикет.
Методические навыки руководителя и менеджера
- Подготовка и проведение эффективной презентации
- Навыки проведения эффективных совещаний и собраний
- Самоорганизация и тайм-менеджмент
Иностранные языки
- Английский язык. Начальный курс.
- Английский язык. Поддержка и расширение разговорной речи.
- Английский язык для бизнеса.
- Немецкий язык. Начальный курс.
- Немецкий язык для бизнеса.
- Межкультурный тренинг: Общение с иностранными партнерами, коллегами и клиентами.