DMCG
Команда DMCG - это:
- успешный практический опыт в дистрибуции
- успешный тренинговый и консалтинговый опыт
- индивидуальные трейд-маркетинговые решения
- индивидуальный подход к решению задач каждого клиента
Наш подход к дистрибуции FMCG
На протяжении нескольких лет ведется полемика о будущем дистрибуции. Многие пророчили "вымирание" дистрибуторов или переход в категорию логистов под давлением сетей и стремлением производителей контролировать свои продажи через прямую дистрибуцию и фокус-команды. Практика показала, что такие заявления были преждевременными. У дистрибуции, как бизнеса, определенно есть будущее.
Конечно под натиском сетей, производителей, мировым финансовым кризисом выстояли не все дистрибуторы. У большинства ухудшились показатели и снизилась рентабельность. Но есть сильные, которые сумели воспользоваться положением для улучшения своего положения.
Основное отличие этих, сильных, дистрибуторов - эффективность использования своих ресурсов. Одного или сразу нескольких.
- Эффективное использование своей территории
- Эффективное использование своего товарного портфеля
- Эффективная работа торговой комманды
- Эффективная настройка бизнес-процессов внутри компании
Что означает каждый из ресурсов?
- Эффективное использование территории - это максимальные показатели по количественной дистрибуции, то есть использование всех точек, где может продаваться Ваш товар, а также правильная сегментация, то есть определение оптимального пакета товара под каждый тип торговой точки.
- Эффективное использование товарного портфеля - оптимизация всего портфеля позволяющая получить более быструю оборачиваемость товара и снижение процента замороженных в товаре денег.
- Эффективная работа торговой команды - означает иметь в составе не супер-продавцов, а настройка работы команды таким образом, чтобы повысить количество получаемых заказов, повысить качество получаемых заказов, повысить снизить дебиторскую задолженность.
- Эффективная настройка бизнес-процессов внутри компании - обеспечить чтобы компания работала как единый механизм: вывозятся все заявки, торговая команда обеспечена всеми необходимыми документами, отсутствие провалов в ассортименте, провалом с персоналом. Также это оптимизация процессов работы: увеличение количества обслуживаемых точек каждым торговым, снижение времени обслуживания каждой точки, улучшение качества и многое другое.
Казалось бы, все так просто. Но на практике лишь единицы эффективно используют свои ресурсы.
Через обучение и консалтинг, мы показываем нашим клиентам как они могут использовать свои ресурсы территории, товарного портфеля, команды, бизнес-процессов, для получения лучших результатов в продажах и прибыли. Нашим клиентам остается только внедрить предлагаемый план действий по повышению эффективности.
Если Вы недовольны показателями продаж, дебиторки, рентабельности и т.д, не спешите винить во всем торговую комманду, производителей, конкурентов, кризис. Взгляните внимательнее на свою ситуацию. Используйте все возможности и ресурсы, которые у Вас есть.
Мы просто покажем как найти возможности по повышению эффективности и результативности, как использовать Ваш потенциал, поможем реализовать его.
С искренней верой в Ваш успех. Команда DMCG.