KEY SOLUTIONS
KEY SOLUTIONS — открываем лучшее
Помогаем руководителям компаний повышать продажи, улучшать отношения с клиентами, реформировать подразделения, выявлять таланты и решать многие другие задачи. Придумываем идеи, делимся методиками, проверяем решения на практике.
Используем тренинги, симуляционные игры, исследования и центры оценки.
История
C 2011 года мы вместе с руководителями компаний и их командами находим эффективные решения, создаем и внедряем успешные стратегии и революционные идеи.
Мы участвовали в развитии персонала таких компаний, как BBDO, FIAT, ТНК-BP, Deutsсhe Bank, McDonalds, Zara, Pull&Bear, Villagio Estate, Bershka, ГАЗПРОМ, РОСАТОМ, СИБУР, Сбербанк России, РЖД, ТРЦ Ривьера, Банк СОЮЗ и многих других.
Уникальность
Каждый тренинг — это решение какой-либо практической задачи: найти новых клиентов, добиться самостоятельной работы подчиненных, нанять подходящих специалистов или получить лучшие условия от поставщиков…
Для каждой такой задачи мы разрабатываем примеры, актуальные именно для этой отрасли и для тех людей, которые придут на тренинг. Используем годами наработанный инструментарий, но не боимся предлагать новые идеи и пробовать необычные решения.
Постоянно учимся и совершенствуемся. Не повторяем одну и ту же программу, перенося ее из компании в компанию. Придумываем и изобретаем.
Поэтому каждая следующая встреча с нами интереснее и полезнее, чем предыдущая. Мы привлекаем к своей работе известных экспертов и сотрудничаем с ними. А они рекомендуют нас.
Устраиваем жаркие дискуссии в СМИ и в социальных сетях. Потому что нам действительно интересно то, что мы делаем. И то, что делаете вы… Мы заботимся о вас. И о ваших успехах.
Услуги. Продукты. Программы
Мы помогаем нашим клиентам
Управлять
- добиться от сотрудников самостоятельной качественной работы
- построить «команду мечты»
- мотивировать себя и коллег, быть лидером
- стать наставником и коучем для сотрудников, применяя современные техники развития взрослых людей
Влиять на других
- писать продающие деловые письма
- продавать и проводить переговоры,
- совмещать разные каналы общения: встречи, звонки, электронные сообщения,
- работать с сотрудниками, находящимися вне офиса (фрилансерами и удаленными работниками)