0 (495) 135-33-75

KEY SOLUTIONS

KEY SOLUTIONS

KEY SOLUTIONS — открываем лучшее

Помогаем руководителям компаний повышать продажи, улучшать отношения с клиентами, реформировать подразделения, выявлять таланты и решать многие другие задачи. Придумываем идеи, делимся методиками, проверяем решения на практике.
Используем тренинги, симуляционные игры, исследования и центры оценки.

История

C 2011 года мы вместе с руководителями компаний и их командами находим эффективные решения, создаем и внедряем успешные стратегии и революционные идеи.

Мы участвовали в развитии персонала таких компаний, как BBDO, FIAT, ТНК-BP, Deutsсhe Bank, McDonalds, Zara, Pull&Bear, Villagio Estate, Bershka, ГАЗПРОМ, РОСАТОМ, СИБУР, Сбербанк России, РЖД, ТРЦ Ривьера, Банк СОЮЗ и многих других.

Уникальность

Каждый тренинг — это решение какой-либо практической задачи: найти новых клиентов, добиться самостоятельной работы подчиненных, нанять подходящих специалистов или получить лучшие условия от поставщиков…

Для каждой такой задачи мы разрабатываем примеры, актуальные именно для этой отрасли и для тех людей, которые придут на тренинг. Используем годами наработанный инструментарий, но не боимся предлагать новые идеи и пробовать необычные решения.
Постоянно учимся и совершенствуемся. Не повторяем одну и ту же программу, перенося ее из компании в компанию. Придумываем и изобретаем.
Поэтому каждая следующая встреча с нами интереснее и полезнее, чем предыдущая. Мы привлекаем к своей работе известных экспертов и сотрудничаем с ними. А они рекомендуют нас.
Устраиваем жаркие дискуссии в СМИ и в социальных сетях. Потому что нам действительно интересно то, что мы делаем. И то, что делаете вы… Мы заботимся о вас. И о ваших успехах.

Услуги. Продукты. Программы

Мы помогаем нашим клиентам

Управлять

  • добиться от сотрудников самостоятельной качественной работы
  • построить «команду мечты»
  • мотивировать себя и коллег, быть лидером
  • стать наставником и коучем для сотрудников, применяя современные техники развития взрослых людей

Влиять на других

  • писать продающие деловые письма
  • продавать и проводить переговоры,
  • совмещать разные каналы общения: встречи, звонки, электронные сообщения,
  • работать с сотрудниками, находящимися вне офиса (фрилансерами и удаленными работниками)

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!