0 (495) 135-33-75

M-Skroman

M-Skroman

Что это:

  • авторский курс - семинар
  • разновидность тренинга
  • консалтинг в форме лекции - диалога
  • картотека бизнес-идей, объединенных под общим названием -"Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга"

Кто это:

  • автор-составитель - Скроман Михаил Юрьевич, руководитель группы консультантов, за 20 лет обработал около 1 млн. страниц книг по экономике, истории, психологии, социологии, менеджменту, маркетингу и другим отраслям знаний. На этой основе им был составлен специализированный курс - семинар, который с 2000 года ведется в ряде столичных ВУЗов и бизнес-школ.

Для кого это:

  • для бизнесменов-практиков
  • для руководителей всех уровней, включая топ-менеджмент
  • для лиц, получающих второе высшее образование
  • для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации
  • для магистров, бакалавров и студентов, изучающих экономику, менеджмент и маркетинг

Почему это:

заслуживает внимания

  • освещает то, что не содержится в классических программах по менеджменту и маркетингу
  • предоставляет новый, эффективный инструментарий по менеджменту и маркетингу
  • обеспечивает десятикратную экономию Вашего времени

Интересы потребителя:

интеллектуального продукта

  • сначала убедиться в качестве предлагаемой информации
  • получить максимум пользы, затратив минимум времени и средств

Интересы автора-составителя:

  • не просто "реализовать продукт", а доказать действительную полезность Вашего первого приобретения с целью продолжения взаимовыгодного сотрудничества

Вывод:

  • на последующих страницах продавец должен представить ряд фрагментов из предлагаемого продукта с тем, чтобы потенциальный покупатель смог сделать вывод о целесообразности первого приобретения

Один профессор из гарвардской школы бизнеса начинает свои лекции так:

Научить менеджменту и маркетингу невозможно. Поэтому мы с вами будем учиться думать! И если мы преуспеем в этом, то вопросы менеджмента и маркетинга будут решаться более эффективно!"

Несмотря на явную гиперболизацию вопроса, в этих словах есть значительная доля истины. Именно поэтому для общения с аудиторией выбрана такая форма как лекция - диалог, что позволяет более свободно обсуждать любые вопросы, включая "учиться думать".

А теперь давайте последовательно рассмотрим выдержки из всех трех разделов данного курса - семинара, исходной концепцией которого является возможность подхода к вопросам менеджмента и маркетинга с позиций универсализма. В этой связи уместно вспомнить одну ценнейшую рекомендацию-подсказку, пришедшую к нам из Древнего Китая: "Настоящий ЗАКОН только тот, который УНИВЕРСАЛЕН". Это может означать следующее: при всей значимости отдельных, частных закономерностей, справедливых для какой-то отдельной области науки или человеческой деятельности,особой ценностью обладают те законы, которые в равной степени применимы к различным наукам и отраслям человеческой деятельности, включая бизнес и его составляющие - менеджмент и маркетинг. Именно поэтому принцип универсализма и был принят за основу для данного подхода.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!