M-Skroman

Что это:
- авторский курс - семинар
- разновидность тренинга
- консалтинг в форме лекции - диалога
- картотека бизнес-идей, объединенных под общим названием -"Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга"
Кто это:
- автор-составитель - Скроман Михаил Юрьевич, руководитель группы консультантов, за 20 лет обработал около 1 млн. страниц книг по экономике, истории, психологии, социологии, менеджменту, маркетингу и другим отраслям знаний. На этой основе им был составлен специализированный курс - семинар, который с 2000 года ведется в ряде столичных ВУЗов и бизнес-школ.
Для кого это:
- для бизнесменов-практиков
- для руководителей всех уровней, включая топ-менеджмент
- для лиц, получающих второе высшее образование
- для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации
- для магистров, бакалавров и студентов, изучающих экономику, менеджмент и маркетинг
Почему это:
заслуживает внимания
- освещает то, что не содержится в классических программах по менеджменту и маркетингу
- предоставляет новый, эффективный инструментарий по менеджменту и маркетингу
- обеспечивает десятикратную экономию Вашего времени
Интересы потребителя:
интеллектуального продукта
- сначала убедиться в качестве предлагаемой информации
- получить максимум пользы, затратив минимум времени и средств
Интересы автора-составителя:
- не просто "реализовать продукт", а доказать действительную полезность Вашего первого приобретения с целью продолжения взаимовыгодного сотрудничества
Вывод:
- на последующих страницах продавец должен представить ряд фрагментов из предлагаемого продукта с тем, чтобы потенциальный покупатель смог сделать вывод о целесообразности первого приобретения
Один профессор из гарвардской школы бизнеса начинает свои лекции так:
Научить менеджменту и маркетингу невозможно. Поэтому мы с вами будем учиться думать! И если мы преуспеем в этом, то вопросы менеджмента и маркетинга будут решаться более эффективно!"
Несмотря на явную гиперболизацию вопроса, в этих словах есть значительная доля истины. Именно поэтому для общения с аудиторией выбрана такая форма как лекция - диалог, что позволяет более свободно обсуждать любые вопросы, включая "учиться думать".
А теперь давайте последовательно рассмотрим выдержки из всех трех разделов данного курса - семинара, исходной концепцией которого является возможность подхода к вопросам менеджмента и маркетинга с позиций универсализма. В этой связи уместно вспомнить одну ценнейшую рекомендацию-подсказку, пришедшую к нам из Древнего Китая: "Настоящий ЗАКОН только тот, который УНИВЕРСАЛЕН". Это может означать следующее: при всей значимости отдельных, частных закономерностей, справедливых для какой-то отдельной области науки или человеческой деятельности,особой ценностью обладают те законы, которые в равной степени применимы к различным наукам и отраслям человеческой деятельности, включая бизнес и его составляющие - менеджмент и маркетинг. Именно поэтому принцип универсализма и был принят за основу для данного подхода.