0 (495) 135-33-75

Парадигма роста. Тренинговая компания

Парадигма роста. Тренинговая компания

О компании

Компания разрабатывает и проводит открытые и тренинги, семинары, обучающие курсы, в сфере психологии и бизнеса.Продукты компании направлены на личностное развитие клиентов и получение конкретного устойчивого результата.

Наши тренеры имеют длительный опыт работы в бизнесе на топовых позициях, опыт переговоров, продаж, управления персоналом компании, практику ведения собственного бизнеса. Мы разрабатываем и проводим корпоративные тренинги, предоставляем консалтинговые услуги в сфере управления.

Подробню информацию об услугах компании вы найдете на нашем сайте. Тренеры компании разрабатывают и проводят открытые и корпоративные тренинги. Краткое описание тем тренингов приведено ниже.

Открытые тренинги по темам:

  • переговры
  • продажи
  • презентации
  • управление конфликтом
  • публичные выступления,актерские и ораторские навыки "Артистичный оратор" , "Постановка голоса"
  • развития уверенновти в себе
  • эффективное общение
  • развития эмоциональной устойчивости, управление эмоциями
  • креативностии и творческого воображения развития эмоциональной устойчивости

Компания предоставляет консалтинговые услуги в сфере в сфере В2В, направленные как на рост бизнеса клиента, так и на развитие его сотрудников, укрепление команды.

Корпоративные тренинги на темы:

  • "Техники и методы эффективных продаж"
  • "Управление продажами в магазине/турфирме/гостинице",
  • "Психология и техники общения с клиентами/покупателями "
  • "Маркетинг продаж в розничном магазине"
  • "Урегулирование конфликтов/претензий клиентов/покупателей" ,
  • "Эффективные переговоры: стратегии и тактики",
  • "Формирование сплоченной, результативной команды"
  • Презентации товара/услуги: секреты и развитие навыков
  • Менеджмент, наставничество
  • Стрессменеджмент, предотвращение эмоционального "выгорания" на работе
  • Внедрение в компании: системы продаж, системы наставничества, системы обучения продавцов-новичков
  • Составление и разработка скриптов, методичек по работе с возражениями, по урегилированию претенций клиентов и т.д.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!