0 (495) 135-33-75

Практика роста

Практика роста

  1. Тренинги продаж: EQ-переговоры, работа по матрице win-win, «гарвардская методика переговоров без поражения», формирование лояльности клиента, специфика работы с трудным клиентом, КАМ, деловая игра «Большие маневры», практика диагностики собеседника и тп
  2. Тренинги ведения переговоров: основы психологии эффективного общения, обучение устойчивости к манипулятивным техникам и паттернам, кросс-культурные коммуникации, инструменты управления телефонными переговорами, коммуникативная комптенция и тп
  3. Тренинги повышения квалификации специалистов бэк-офисов: современная логистика, принципы wow-сервиса, управление информационными потоками, управление запасами, финансовый менеджмент и тп
  4. Тренинги по работе с внутренним клиентом: практика выхода из конфликта, командообразование, повышение эффективности взаимодействия служб и департаментов и тп
  5. Личностный рост сотрудников: тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, повышение личной эффективности, ассертивное поведение, эмоциональная компетенция, практика самодиагностики и тп
  6. Тренинги для маркетологов: продвижение продукта, формирование бренда, деловая игра «Стартап с нуля», разработка рекламной политики, основы PR и GR, практика маркетинговых исследований, стратегия развития портфеля товаров и услуг, проведение экспертных сессий и фокус-групп и тп
  7. Тренинги для руководителей: управление по целям, процессный и проектный подходы, внедрение системы сбалансированных показателей, мотивация по профилям специалистов, делегирование, профилактика профессионального выгорания, системная диагностика персонала, формирование корпоративной культуры предприятия, принятие решений, управление в условиях изменений, менеджмент инноваций, антикризисный менеджмент, стратегический менеджмент, деловые игры и игры моделирования ситуаций развития бизнеса, стратегические сессии по тематике заказчика и тп

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!