Рекламные Идеи. Учебный центр
Российский журнал «Рекламные Идеи» в 2004 году создал собственный Учебный Центр в Санкт-Петербурге
Идеология центра
Нестандартные решения, поиск новых идей.
Основная задачаНаучить творчески решать вопросы, связанные с профессией.
Принципы, на которые мы опираемся при подготовке программ:
- рассказать просто о сложных вещах;
- давать конкретные и инструментальные приемы решения профессиональных задач;
- обучение должно быть победным и радостным – размышляй и улыбайся!
В качестве учебных заданий - брифы участников семинара.
Каждый из авторов семинаров – профессионал в своей области.
Слушатели имеют уникальную возможность задать свои вопросы высококлассным специалистам и получить дельные советы.
Ежемесячно проводится от 3 до 5 семинаров, каждый продолжительностью по 2—4 дня.
По отзывам участников, на семинарах центра «Рекламные Идеи» рождаются полезные и яркие идеи.