SERVICEMAN Training & Consulting / Сервисмен Тренинг и Консалтинг

С момента основания в 2002 году, SERVICEMAN Training & Consulting специализируется на оказании тренинговых, консультационных и других услуг компаниям, работающим в сфере розничной торговли. Сегодня мы также обучаем и консультируем руководителей и менеджеров ресторанного бизнеса, гостиниц и отелей, банков, выполняем проекты для компаний других областей сферы B2C. В пакет "стандартных" учебных программ компании входит 35 тематических отраслевых семинаров и тренингов.
Продолжительный практический опыт работы в ведущих компаниях страны, которым обладает каждый из 10 наших бизнес-тренеров в своей предметной области, знание рынка и современных отраслевых методик дают возможность не просто провести обучение — но подробно показать действующие методы повышения качества управления и продаж, дать ритейлерам, рестораторам и отельерам именно те инструменты и рецепты, которые работают в наших текущих условиях. Нашим тренерам действительно есть что рассказать, и участники обучения узнают от консультантов множество деталей и практических тонкостей по теме программы (а многие успевают получить ответы на вопросы и по другим темам).
В соответствии со стандартами качества ведения учебных программ SERVICEMAN T&C, участникам наших семинаров и тренингов всегда обеспечены:
- подробные раздаточные материалы (от 50 до 200 страниц А4);
- детальная проработка потребностей участников и связанная с ними адаптация программы;
- достойное сопровождение обучения, включая вкусные обеды и бодрящие кофе-брейки.
Будем рады видеть вас на наших программах!