Тренинг-центр ГОВОРУН
Здравствуйте!
Мы созданы для того, чтобы помочь всем желающим овладеть навыками эффективного общения, влияния и управления.
Для частных лиц мы проводим тренинги уверенности в себе, тренинги общения, тренинги личностного влияния и противостояния манипуляциям, тренинги управления голосом, курсы ораторского искусства.
Для Компаний – тренинги общения по телефону, делового общения и тренинги, направленные на развитие навыков наставничества, мотивации и управления персоналом.
Наш эксклюзив: комплексное обучение персонала call-центров: от операторов до руководителей.
Мы разделяем мнение о том, что большинство людей хотят быть сильными и уверенными в себе, и при этом тонкими и деликатными. И мы помогаем им сделать это. «Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться» - сказал триста лет тому назад французский писатель Франсуа де Ларошфуко. Мы также верим в то, что в каждом человеке заложены все качества, чтобы быть эффективным в общении человеком и талантливым руководителем. Наша задача – лишь научить человека ими пользоваться.
Добро пожаловать в Тренинг-центр ГОВОРУН!