0 (495) 135-33-75

Время не ждёт

Время не ждёт

Мы верим, что:

  1. Можно увеличить доход за счет внутренних резервов компании (обучения персонала) более, чем на 60%.
  2. Объем продаж в значительной степени зависит от квалификации продавца (его способности правильно общаться с клиентом и направлять его к сделке).
  3. Способности продавать дорого в условиях конкуренции можно обучить.
  4. Обученный продавец продает даже при высоких ценах.
  5. Хорошо обученный продавец способен привлекать клиентов и продавать много в условиях жесткой конкуренции.
  6. Необученные и неуверенные продавцы отталкивают от компании большое число потенциальных клиентов, и это обходится компании очень дорого, хотя это и не видно сразу.
  7. Простая и легко применимая система может сравниться с идеей незаменимости отдельных продавцов и постоянной зависимости от "лучших".
  8. Есть точные и конкретные причины, по которым продавцы не хотят обучаться, они известны и легко устранимы.9. Можно легко разобраться, каким должно быть обучение, чтобы оно приносило деньги в компанию.10. Уверенные и обученные сотрудники создают высокий боевой дух, что само по себе влияет на рост продаж.

Мы решили облегчить процесс обучения руководителей и менеджеров по продажам и создали проект "Время не ждет", который будет доступен каждому.

Наши принципы

  1. От сотрудничества с нашей компанией у клиента должны быть реально ощутимые ожидаемые результаты – результаты от работы руководителей и продавцов, которые можно ощутить, измерить или сравнить.
  2. Мы отслеживаем результаты и сопровождаем клиента на этапе применения на рабочем месте, помогая ему получить ожидаемый результат.
  3. Мы беремся за работу только в том случае, если действительно видим, что можем помочь.
  4. Мы честно предупреждаем клиентов о том, какие трудности нужно будет преодолеть и с чем справиться для получения ожидаемых результатов.
  5. Мы не поучаем клиентов и не даем им готовых решений. Все продукты компании нацелены на развитие способностей клиента и на раскрытие его собственного потенциала. Это делает его независимым от дальнейшего присутствия консультантов и позволяет самостоятельно развивать нужные ему навыки, получая все больше и больше результатов.
  6. Мы предоставляем описанную технологию повышения продаж, помогая создать механизм системного обучения продавцов и руководителей внутри компании без привлечения внешних консультантов.

Автор и ведущий всех дистанционных программ - создатель системы "Продавай ру" - Андрей Сизов.
Идеи обучающих программ частично основаны на работах классика американской административной технологии Л.Рона Хаббарда*. В середине XX века он обнаружил, что существовавшие в то время технологии управления совершенно не справлялись с поставленными задачами, Л.Рон Хаббард* разработал и ввел в действие простую и эффективную технологию, впервые появившуюся в его книгах "Как выжить будучи руководителем" и "Проблемы работы". После многих лет применения в международном масштабе эта технология управления была отшлифована и представлена публике в качестве девятитомного справочного пособия для Курса Руководителя организации. К 1979 году на технологии управления, которую создал Л.Рон Хаббард*, специализировалась международная консультационная фирма по менеджменту, сейчас эту технологию успешно используют на всех четырех континентах, в 125 странах мира.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом учебном центре. Станьте первым!