Административно-хозяйственная деятельность, договорная работа
вебинар, дистанционное обучение
В программе вебинара
Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений современного офиса, навыки коммуникаций и переговоров
- Распорядительная документация
- Локальные акты в организации
- Работа с документами
- Архивное хранение документов
- Ведение переговоров, сложные переговоры
- Использование электронных документов: телефонограммы, электронная переписка, использование переписки в мессенджерах
- Юридический дизайн документов, применение ГОСТов в документации
Организация работы офиса. Практика договорной работы. Отдельные виды хозяйственных договоров
- Коммуникации с сотрудниками
Тренды договорной работы 2024-2025
- Замена двусторонних договоров офертами, заключением договоров путем конклюдентных действий
- Описание способов взаимодействия сторон
- Использование переписки в месенджерах как часть договорной работы
- Установление оговорок в договорах, заверения об обстоятельствах
Выбор договорных конструкций
- Как выбрать форму договора?
- Что такое обычай делового оборота?
- Какой договор подлежит госрегистрации?
- Что такое свобода договора и кабальная сделка?
Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей
- Методика учета ТМЦ
- Выдача материальных ценностей
- Проведение инвентаризации
- Передача ТМЦ в случае увольнения, отпуска и пр.
Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
- Определение расчетов для целей применения ККТ
- ККТ при получении предварительной оплаты, авансов, при получении займов в счет оплаты товаров, продаже в кредит и т.д. Правила оформления реквизитов чеков, примеры заполнения.
- Формирование чека на бумажном носителе и в электронном виде. В каких случаях чек на бумажном носителе можно не оформлять
- Применение ККТ при расчетах по посредническим договорам, например, у комитентов и комиссионеров – по договорам комиссии, агентским договорам. Реквизиты чека у посредника.
- Обязательные реквизиты чека, в т.ч. по маркированным товарам
- Штрафные санкции за нарушение при оформлении чека. Реквизиты чека при расчете с юридическим лицом.
Раздаточные материалы
презентация, рабочая тетрадь
Документ по окончанию вебинара
сертификат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Курс повышения квалификации Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственной деятельностью
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 ноября 2025
Москва
10:00-17:30
Последний раз заказывали 6 дней назад
44 555 руб.
46 900 руб.
Курс повышения квалификации Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственной деятельностью
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 ноября 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали 6 дней назад
44 555 руб.
46 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по административно - хозяйственной деятельности (83) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (93) или тренингов по хозяйственной деятельности (180), а также вам могут быть интересны тренинг менеджер обучение (133), полный список курсов и приятная скидка!
