Администрирование в сфере гостиничного бизнеса
Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг – это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет. Задача отельного менеджмента сформировать понимание этого у всего персонала, организовать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов.
Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. Администрирование в сфере гостиничного бизнеса должен иметь соответствующую квалификацию, владеть передовыми технологиями ведения бизнеса, организации контроля бизнес-процессов с целью обеспечения конкурентоспособности.
Программа профессиональной переподготовки «Администрирование в сфере гостиничного бизнеса» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
В программе курса профессиональной переподготовки
Данный курс позволит Вам освоить специальность "Администрирование в сфере гостиничного бизнеса". И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Нормативно-правовая база в сфере предоставления гостиничных услуг;
- Организация работы гостиничного комплекса;
- Маркетинг гостиничных услуг и технология продаж;
- Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе;
- Современные технологии предоставления гостиничных услуг;
- Управление конфликтами;
- Деловое общение и профессиональная этика;
и многое другое ...