0 (495) 135-33-75

Антикризисный PR: технологии, стратегии, решения

курс, дистанционное обучение
ID 41868
Последний раз заказывали недавно

Практический курс-интенсив от одного из основоположников антикризисного PR в СНГ

Цель курса

Освоить практическое использование инструментов антикризисного PR в интересах своего бизнеса

В программе курса

Модуль 1: Введение в курс

  • Что представляет собой и когда требуется современный антикризисный PR?
  • Как работают PR-технологии для защиты и нападения? Специфика технологий реагирования, требуемых ресурсов и навыков
  • Чему научит и от чего защитит этот курс?

Модуль 2: Диагностика ситуации

  • Работа в условиях широкого кризиса
  • Работа в условиях узконаправленного кризиса
  • Работа в условиях разовых событий

Модуль 3: Анализ источников

  • Кто заказчик и исполнитель ситуации, и как они действуют?
  • Потенциальные агрессоры и «факторы риска»
  • Целевые аудитории негатива
  • Скрытые выгодоприобретатели
  • Случайные пострадавшие

Модуль 4: Типовые ошибки

  • Как легко ошибиться в реакциях на провокации?
  • Как выглядит и чем чревато плохое информационное сопровождение хороших действий?
  • От открытости до камикадзе один шаг
  • Чем вредит привычка оправдываться?
  • Когда полезнее промолчать, и как молчать правильно?

Модуль 5: Выбор стратегии PR-реагирования

  • Чего добиваемся?
  • Кто противник, а кто союзник?
  • На что реагируем, а что игнорируем?
  • Как реагируем?
  • Кто реагирует?
  • Какие ресурсы используем?
  • Как оцениваем результаты?

Модуль 6: Как отреагировать на конкретное событие?

  • Разновидности и уровни риска событий
  • Скорость реагирования
  • Что делать, чтобы нейтрализовать?
  • Что делать, чтобы обратить зло себе на пользу?
  • Как помочь противнику причинить себе же максимум вреда и поработать вместо вас?

Модуль 7: Ресурсы и «тяжелая артиллерия»

  • Экспертные пулы
  • Союзники и коалиции
  • Антикризисный GR и эффективное лобби
  • Внутренние резервы
  • Разное

Модуль 8: Специфика антикризисных сообщений

  • Устные выступления
  • Видеоматериалы
  • Новости, релизы, заявления, опровержения, комментарии
  • Интервью в условиях кризиса
  • Как и когда наказывать за искажения, фейки, клевету?

Модуль 9: Каналы коммуникации в условиях кризиса

  • Как выбрать правильные каналы и носители?
  • Нестандартные каналы и скрытые возможности
  • Что, для кого и когда размещать?
  • Как усилить воздействие?
  • «Подводные камни» и риски: чего не следует делать ни в коем случае?

Модуль 10: Нюансы

  • Работа с негативом и оскорблениями
  • Провокации: противодействие и использование в своих целях
  • Почему никого не интересует, кто объективно прав?
  • Как управлять конфликтами и информационными войнами в своих интересах?
  • Когда и как полезно инициировать наступательные информационные войны?
  • Как правильно «назначить» врага и публично бороться с ним?
  • Как расставить акценты в противостоянии?

Модуль 11: Как «не передавить» и вовремя остановиться?

  • Системы обратной связи
  • Точка перелома: когда антикризисная PR-кампания начинает генерировать обратные эффекты?
  • Из неочевидного: с кем информационные войны и конфликты полезны и желательны, а с кем категорически недопустимы?

Модуль 12: Контроль и оценка эффективности

  • Когда победа достигнута?
  • Как отделить бездарно выброшенное от затраченного на результат?
  • Фиксирование результатов и завоеваний

Результат посещения курса

В результате прохождения курса-интенсива, каждый участник получает:

  • Навык практического использования инструментов антикризисного PR для своего бизнеса;
  • Навык оперативного PR-реагирования на негативные события;
  • Навык формирования антикризисной PR-стратегии;
  • Навык постановки системы антикризисного PR;
  • Навык оценки эффективности антикризисных PR-мероприятий.

Для кого предназначен курс

Собственники и первые лица компаний, директора по PR, маркетингу, развитию, безопасности, специалисты, консультанты.

Метод ведения

Курс-интенсив с элементами тренинга. Разбор кейсов, практикум по отработке приобретенных навыков.

Раздаточные материалы

Методические материалы, шаблоны.

Документ по окончанию курса

По итогам выдается сертификат. Предусмотрена посттренинговая консультационная поддержка на протяжении 1 месяца.

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12 августа - 12 сентября 2024
09:00-18:00
9 975 руб. 10 500 руб.
10-11 сентября 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
40 232 руб. 42 350 руб.
Посмотрите похожие семинары по менеджменту (98) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (130) или семинаров по антикризисному управлению (174), а также вам могут быть интересны курс интернет маркетинг (109), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...