0 (495) 135-33-75

Архив предприятия

вебинар, дистанционное обучение
ID 42976
Последний раз заказывали недавно

В программе вебинара

  1. Обзор законодательства в области делопроизводства и архивного дела, анализ произошедших изменений. Грамотно организованное делопроизводство – как гарантия обеспечения сохранности документов.
  2. Организация работы архива предприятия. Положение о работе архива, требования к помещению, комплектование архива документами.
  3. Состав видов документов по личному составу. Классификация кадровых и бухгалтерских документов.
  4. Номенклатура дел общего отдела. Изучение Перечня управленческих документов, вступивших в силу в 2021 году. Практическая работа по составлению номенклатуры.
  5. Передача документов на хранение в архив предприятия. Проведение экспертизы ценности документов архивного фонда предприятия.
  6. Особенности формирования документов по личному составу. Формирование личных дел. Практическая работа по прошивке документов дела.
  7. Документы научно-справочного аппарата: описи дел, историческая справка, лист переименований. Практическая работа по составлению описей дел.
  8. Описи электронных документов.
  9. Целесообразность проведения аудита архива предприятия и его роль в деловой деятельности: как не получить штраф и без нарушений вести архив в новом году, устранение ошибок и подготовка к проверке.
  10. Основные направления аудита: инвентаризация, экспертиза, техническая обработка.
  11. Этапы аудита: отбор и распределение документов по срокам, приоритеты в работе с документами, выявление ошибок, перешифровка дел. Особенности при составлении описей (практическая работа).
  12. Оценка архивного помещения. Требования к месту нахождения архива на предприятии, техническому оснащению и санитарному состоянию, хранение архивных документов в отсутствии хранилища.
  13. Порядок отбора документов временного хранения к уничтожению. Практическая работа по составлению акта об уничтожении.
  14. Использование документов архива. Правила выдачи документов. Контроль возврата документов.
  15. Выдача справок социального назначения, выписок из документов. Юридическая сила документов.
  16. Подготовка документов к передаче на государственное хранение. Передача документов при ликвидации или реорганизации предприятия. Составление исторических справок к документам.
  17. Ответственность за незаконное уничтожение документов, сокрытие информации и другие нарушения требований законодательства по архивному делу.
  18. Практические рекомендации по работе с документами.

Для кого предназначен вебинар

специалисты АХО, секретари, архивисты

Раздаточные материалы

презентация, рабочая тетрадь

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 мая 2025
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по делопроизводству, секретариату (112) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (235) или тренингов по архивному делу (140), а также вам могут быть интересны государственное управление в современной россии курс лекций (155), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...