0 (495) 135-33-75

Аудит «первички»: анализируем типичные ошибки и их последствия, минимизируем налоговые риски

семинар,
ID 40881

«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе отражения всех хозяйственных операций в организации. Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки.

Обобщить и систематизировать всю информацию о правилах работы с документами с учетом последних нововведений и судебной практики поможет Татьяна Воронцова.

В программе семинара

  1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.
  2. Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст. 54.1 НК РФ.
  3. Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителей договора (поставка, подряд, транспортные услуги).
  4. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
  5. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
  6. Новый ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
  7. Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.
  8. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН). Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов у проверяющих.
  9. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.
  10. Новая транспортная накладная в 2024 году.
  11. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).

Результат посещения семинара

Вы научитесь составлять документы в соответствии с правилами бухгалтерского и налогового учета, оценивать негативные последствия, связанные с ошибками в конкретных документах и документообороте в целом.

Для кого предназначен семинар

для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора

Метод ведения

семинар-трансляция

Раздаточные материалы

  • авторские методические материалы,
  • просмотр записи лекции

Документ по окончанию семинара

сертификат Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

25 июня 2025
10:00-15:00
Последний раз заказывали 12 дней назад
Скидка 6% 11 186 руб. 11 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по МСФО, РСБУ, МСБУ (IAS), ДипИФРу (179) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (15) или тренингов по фсбу (57), а также вам могут быть интересны курсы менеджер по закупкам (144), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...