Цель конференции
Дать участникам ориентиры и информационно-аналитическую базу на 2019г., которые стоит учесть при планировании бизнеса и жизни. Сформулировать идеи: «Что предпринять?», «Что начать делать по-другому?»
Представить растущие бизнесы на территории России. Какие решения принимают, как действуют успешные компании?
В программе конференции
Глобальные тренды, влияющие на российскую экономику
- Главные события в мире, длинные тренды, действия глобальных компаний: что и как делать в ответ российским компания
- Геополитика, центры сил, мировые сырьевые и финансовые ресурсы. Как воспользоваться этим российским компания
- 4 идеи для вашей стратегии, чтобы выйти в устойчивый рентабельный рост несмотря на конкуренцию или слабеющий спрос
Новые технологии для бизнеса
- Цифровые технологии для «нецифрового» бизнеса: искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн, робототехника, 3D печать и сканирование, виртуальная и дополненная реальность
- Кто из небольших производственных, сервисных, торговых компаний уже заработал на этом миллиард— Как опередить свой рынок, используя эти технологии уже в 2019 году?
Интернет для бизнеса
- Какие интернет тренды учесть топ-менеджеру и его команде в своей работе на 2019 год?
- Где и как продавать в интернете, если у вас непростой B2B-товар или услуга? Чек-лист для руководителя и маркетолога
- Dashboard первого лица – какой отчет запрашивать у маркетолога?
Российская экономика. Перспективы развития в 2019 году. Тренды и стратегии
- Государство
- Экономика, торговый баланс экспорта и импорта
- Анализ действий регулятора: к чему готовиться, какие появятся возможности?
- Налоговая политика на 2019 год
- Бизнес
- Новые предприятия в разрезе отраслей и регионов: точки роста в региональном масштабе, намечающиеся и усиливающиеся кластеры, увеличение концентрация бизнесов
- Новые рынки, ниши, продукты/услуги, технологии: что выбрать, как применить к своему бизнесу и получить прибыль
- Потребители
- Потребители: демография, благосостояние, поведение
- Возможности для масштабирования и выход на новые аудитории
- РЕЗЮМЕ: бизнес-возможности в России
- Возможности и риски на 2019 год
- Комплексное резервирование как основа роста в будущие периоды
Выход на экспорт
- Экспорт – участие государства. На что можно рассчитывать?
Экспорт – конкретные рекомендации по территориям и категориям, технологии: что выбрать, как применить к своему бизнесу и получить прибыль— «Латентный» экспорт - работа с иностранными клиентами на территории РФ. Экспорт образования.
Стратегическая мотивация персонала
- Как создать команду под стратегию?
Как сделать, чтобы система ценностей, профессионального и карьерного роста в компании способствовали привлечению лучших профессионалов рынка, даже если наша компания недостаточно велика для них - Формирование мотивации на стратегические задачи и проекты.
- Как сделать компанию центром компетенций на своем рынке, а сотрудников – главным активом
Рекомендованные действия на 2019 год
Результат посещения конференции
Базовые стратегии 2019 г.:
- Доступ к закрытым проверенным источникам информации
- Экономия времени и денег, которые вы потратили бы на поиск данных
- Подходы и решения из практики компаний разных отраслей
- Разработчики события — команда из 11 профильных аналитиков ГК «Института Тренинга АРБ Про»
- Информация в формате руководства к действию
- 3 месяца подготовки — 2 тысячи часов аналитической работы
Для кого предназначен конференцию
Собственники, руководители и топ-менеджеры предприятий.
Метод ведения
Очное присутствие
Раздаточные материалы
По окончании Конференции предоставляется раздаточный материал
Документ по окончанию конференции
сертификат
Преподаватели конференции
- Восканян Елена - Управляющий Группой Компаний «Аудит-Вела», практикующий аудитор, практический опыт в консалтинге и аудите более 20 лет.Окончила Высшую Школу Международного Бизнеса при Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ по программе «МВА:- Менеджмент – Международный бизнес»
имеет международный статус, подтвержденный Аккредитацией Ассоциации МВА. - Копосов Роман- Консультант по внедрению технологий 3d печати и робототехники, аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»Специализация: коммерциализация новых технологий промышленными и сервисными компаниямиТрансформация существующего предложения компании с помощью цифровых технологий, робототехники, 3D-технологий, виртуальной и дополненной реальности и т.д.
- Григорий Карлышев - Аналитик направления «Стратегический маркетинг» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»Специализация: комплексный интернет-аудит представленности компании, разработка интернет-стратегии компании, аналитика по интернет-возможностям для бизнеса, диагностика и повышение эффективности интернет-магазинов и корпоративных сайтов, исследования потребителей и клиентов.
Отзывы
Подождите, идет загрузка информации...