0 (495) 135-33-75
ID 33172

Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.

Цель семинара

Сформировать умения организации данных средствами MS Excel 2007/2010/2013 и автоматизации их обработки, используя встроенные формулы и функции; закрепить полученные навыки

В программе семинара

1. Настройка интерфейса и общих параметров MS EXCEL.
  • Интерфейс MS Office Fluent: особенности и настройка ленты и панели быстрого доступа.
  • Элементы книги MS Excel.
  • Настройка отображения книги и ее элементов: упорядочивание окон нескольких книг, создание рабочих областей, синхронный просмотр листов.
2. Ввод данных.
  • Способы ускорения ввода данных: автозамена, автозавершение, автозаполнение (создание списков пользователя).
  • Проверка вводимых данных: задание ограничений, вывод сообщений об ошибках.
  • Примечания: добавление, изменение, печать.
3. Представление данных на листах.
  • Стили ячеек: создание и применение стилей.
  • Форматы ячеек. Создание простейших пользовательских форматов данных.
  • Условное форматирование: гистограммы, цветовые шкалы, наборы значков.
4. Вычисления.
  • Ссылки на ячейки: типы, использование в формулах.
  • Имена ячеек: создание, изменение, удаление, использование в формулах.
  • Операция пересечения.
  • Функции и формулы: математические, статистические, даты, текстовые, логические.
5. Работа с данными.
  • Сортировка: простая, многоуровневая.
  • Фильтрация данных. Транспонирование таблиц.
  • Промежуточные итоги: добавление, удаление.
  • Динамические списки (базы данных): создание и оформление.
  • Функции для получения (выборки) информации их динамических списков (баз данных).
  • Разбиение данных по столбцам.
  • Параметры специальной вставки.
  • Удаление дубликатов из списка.
  • Преобразование диапазона данных в таблицу, преимущества преобразования.
6. Организация защиты элементов книги и файла MS EXCEL.
  • Выборочная защита ячеек листа.
  • Защита структуры и окон книги.
  • Защита файлов книг MS Excel.
7. Графическое представление данных.
  • Диаграммы: типы диаграмм (с группировкой, с накоплением, нормированные).
  • Организация данных и основные принципы для построения диаграмм.
  • Нестандартные диаграммы: диаграмма-термометр; с вспомогательными осями; диаграмма Ганта и др.

Результат посещения семинара

Вы научитесь:

  • настраивать интерфейс приложения под собственные нужды;
  • организовывать данные в динамические таблицы;
  • использовать различные встроенные функции: математические, текстовые, даты и времени, статистические, логические;
  • использовать условное форматирование для эффективного анализа информации;
  • устанавливать проверку на вводимые значения;
  • устанавливать защиту данных листа и файла;
  • работать с объемными таблицами-списками и выполнять с ними операции: фильтрация, сортировка, промежуточные итоги и др.
  • создавать простейшие графики и диаграммы, спарклайны.

Семинар поможет Вам:

  • получить основные сведения о принципах работы в табличном процессоре MSExcel 2007/2010/2013;
  • ускорить выполнение многих рутинных операций с использованием встроенных функций и инструментов табличного процессора.

Для кого предназначен семинар

Семинар ориентирован на слушателей, имеющих навыки работы в операционных системах Windows в объеме курса «Пользователь ПК».

Метод ведения

Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.

Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007/2010/2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

Во время проведения тренинга все вопросы программы рассматриваются на конкретных файлах примеров, тренером отслеживается выполнение дополнительного тренировочного задания по каждой теме курса и получение нужных результатов каждым участником тренинга.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
2-3 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
2-3 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15-16 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
6-7 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
24-25 мая 2024
Москва
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по Microsoft Office (179) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по информационным технологиям (36) или курсы по обучению по Microsoft Office Excel (131), а также вам могут быть интересны тренинги по командообразованию (30), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...