Customer Journey Map как облегчить вашему клиенту дорогу к покупке и завоевать его любовь
Вы слышали про CJM, карту клиентского пути, клиентское путешествие? Хотите качественно освоить инструмент и включить его в свой профессиональный арсенал в борьбе за клиента? Тогда это мероприятие для вас.
Что я узнаю?
- Как лучшие компании мира экономят большие деньги и повышают лояльность клиентов благодаря построению карты клиентского пути
- Как повторить их успех
Если у меня еще нет бизнеса?
- Не важно, существует ли ваш бизнес много лет, или вы только обдумываете идею стартапа — этот курc точно будет полезен
Если я… B2B?
- деление на B2B и B2C в современном мире становится все условнее. Люди работают с людьми, это главное
Будут ли кейсы?
Обязательно!
- Будут примеры из оффлайна и онлайна, торговли, сервиса, медицины, пассажирских перевозок и госсектора.
Клиентский путь — это не картинка, а способ подстройки бизнеса под потребности вашего клиента и отличный инструмент конкурентной борьбы.
Узнайте, как трансформировались другие компании, подумайте, как изменить ваш бизнес, изучите примеры карт клиентского путешествия.
Меняйте мир.
А как же практика?
- Вы построите ваш CJM
- …и научитесь применять пошаговый алгоритм изменений, необходимых клиенту
Как долго займет обучение?
- Всего один день, 6 часов с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00
Если мне не хватит одного дня и у меня останутся вопросы?
- Я всегда оказываю поддержку участникам своих учебных мероприятий. Вы всегда сможете получить рекомендацию или обсудить ваш вопрос после завершения семинара.
Цель семинара
- понимать своего клиента
- сохранять его
- продавать больше
- получать хорошие отзывы и рекомендации
…и делать мир комфортнее и добрее.
В программе семинара
- CJM и CEM - причины популярности
- Создание проектной команды
- CJM шаг за шагом - методы, подходы
- Источники информации
- Визуализация и цель аватара
- Работа с точками
- Другие объекты изменений
- Алгоритмы и подходы
- Кейсы
- Практика
Результат посещения семинара
Да, вы научитесь создавать карты клиентского пути и клиентского опыта, а самое главное — раз и навсегда разберетесь, как менять процессы, пространство и продукт исходя из знаний о клиентском путешествии.
Для кого предназначен семинар
Будет полезно маркетологам, специалистам по клиентскому сервису, владельцам бизнеса, администраторам торговых и сервисных пространств, офис-менеджерам и даже HR-ам☺.
Метод ведения
Практический семинар, построенный на личном опыте и изучении кейсов в России и за рубежом.