0 (495) 135-33-75

Делопроизводство и архивное хранение: изменение законодательства и современные технологии

курс повышения квалификации,
ID 41109
Последний раз заказывали недавно

Программа обучения предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные компетенции в области делопроизводства и ведения архива. Особенностью программы является изучение изменений законодательства, а также отработка практических навыков и закрепление полученных знаний в формате практикумов.

В программе два основных блока:

Блок делопроизводство – участники ознакомятся с унификацией и стандартизацией документов, освоят правила оформления основных видов организационно-распорядительных и информационно-справочных документов, рассмотрят правовое регулирование работы с документами, поймут особенности конфиденциального делопроизводства.

Блок архивное хранение – предусматривает изучение законодательства в области архивного дела, практические рекомендации по организации работы архива, комплектованию и обеспечению сохранности документов.

В программе также предусмотрены:

  • практические рекомендации по повышению работоспособности и профилактике стресса;
  • практикумы по составлению и работе с документами;
  • индивидуальные консультации участников по наиболее сложным вопросам.

В программе курса повышения квалификации

1. Документационное обеспечение деятельности предприятия. Обзор законодательства в области делопроизводства и документооборота. Ожидаемые изменения законодательства.

2. Планирование и организация документооборота. Практическое применение ГОСТ Р 7.0.97-2016.

  • Порядок приема и обработки входящих и исходящих документов.
  • Правила работы с внутренними документами.
  • Оформление организационно-распорядительных и информационно-справочных документов.
  • Номенклатура дел: формирование, оформление, хранение.
  • Разбор характерных ошибок, рекомендации по оптимизации документооборота.
  • Организация работы по защите персональных данных и обеспечению конфиденциальности.

3. Подготовка, согласование, подписание, утверждение документов.

    • Подготовка внутрифирменных организационных документов и локальных нормативных актов. Требования к тексту служебных документов.
    • Контроль исполнения документов.
    • Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.
    • Типичные ошибки и практические рекомендации по работе с документами.

    4. Электронный документооборот. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи.

    5. Архив предприятия.

    • Анализ законодательства в области архивного дела.
    • Организация работы архива предприятия.
    • Обеспечение сохранности документов.
    • Комплектование архива документами структурных подразделений.
    • Номенклатура дел предприятия — новые требования.
    • Правила формирования и оформления дел.
    • Порядок отбора документов временного хранения к уничтожению.
    • Экспертиза ценности документов ведомственного архива.
    • Подготовка документов к передаче на государственное хранение.
    • Электронный архив документов.
    • Использование документов архива

    6. Психологические вопросы в работе специалистов по делопроизводству и архивному хранению.

      • Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
      • Урегулирование разногласий, профилактика конфликтных ситуаций.
      • Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса.

      Для кого предназначен курс повышения квалификации

      Делопроизводители, руководители и специалисты служб документационного обеспечения, канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота

      Документ по окончанию курса повышения квалификации

      Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

      Преподаватели курса повышения квалификации

      Ведущие специалисты-практики региона по вопросам документооборота, делопроизводства, хранения документов и делового общения в организации

      Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

      Похожие курсы

      Вебинар, 8 академических часов
      23 мая 2024
      10:00-16:30
      23 750 руб. 25 000 руб.
      30-31 августа 2024
      10:00-17:30
      31 255 руб. 32 900 руб.
      Посмотрите похожие курсы по архивному делу (121) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по делопроизводству, секретариату (263), а также вам могут быть интересны курсы контрактного управляющего (102), полный список курсов и приятная скидка!
      Подождите, идет загрузка информации...