0 (495) 135-33-75

Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение

курс, дистанционное обучение
ID 3176
Последний раз заказывали недавно

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Видео на YouTube

В программе курса

Модуль 1-2. Документирование деятельности руководителя. Составление документов. Документооборот

  • Оформление и составление управленческих документов
  • Оформление управленческих документов по новому ГОСТ Р 7.0.97–2016
  • Требования к бланкам документов и реквизитам
  • Правила составления текстов управленческих документов
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
  • Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Контроль исполнения документов. Сроки исполнения

Модуль 3. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря

Профессиональный имидж

  • Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
  • Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

Основы делового этикета

  • Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
  • Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
  • Этикет и протокол: в чем различия?
  • Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
  • Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
  • Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?

Офисное гостеприимство как составляющая этикета

  • Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
  • Правила поведения при гостях и посетителях
  • Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
  • Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
  • Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
  • Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
  • Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?

    Модуль 4. Деловой телефонный разговор

    Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом

    • Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
    • Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
    • Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
    • Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.

    Телефонный разговор и его эффективность

    • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
    • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
    • Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
    • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
    • Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения

    Фотографии с курса

    Результат посещения курса

    В результате посещения курса "Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство. Бизнес -этикет. Деловое общение" Вы:

    • Правильно ведете работу с документами в организации
    • Знаете нормы бизнес-этикета и делового общения
    • Владеете правилами и стандартами телефонного общения с клиентами и партнерами
    • Используете принципы и правила офисного гостеприимства
    • Умеете создать положительный образ компании
    • Находите общий язык с любыми абонентами в телефонной беседе, грамотно управляете телефонным разговором
    • Эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и выполняете поручения
    • Умеете работать в условиях многозадачности, управлять своим эмоциональным состоянием и стрессами, конфликтными ситуациями
    • Развиваете коммуникативные навыки
    • По правилам оформляете и составляете документы организации

    Для кого предназначен курс

    • Секретари-помощники руководителей
    • Секретари-референты
    • Секретари-администраторы
    • Секретари на ресепшн
    • Офис-менеджеры
    • Секретари подразделений
    • Ассистенты отделов
    • Все заинтересованные специалисты

    Метод ведения

    Лекции, работа с раздаточным материалом, ответы на вопросы слушателей, слайд-презентации, видеосъемка ситуационных практик (кейсов, рабочих ситуаций) с последующим анализом, выполнение упражнений

    Раздаточные материалы

    • Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка)
    • Периодические профессиональные издания
    • Раздаточный материал по теме семинара

    Документ по окончанию курса

    Сертификат об участии и возможность получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца

    Преподаватели курса

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Посмотрите похожие тренинги по делопроизводству, секретариату (202) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (43) или семинаров по офис-менеджменту (50), а также вам могут быть интересны обучение по технике безопасности (59), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...