Эффективное управление активами и налоговые стратегии в условиях применения ФСБУ: минимизация рисков и оптимизация процессов
Семинар «Эффективное управление активами и налоговые стратегии в условиях применения ФСБУ: минимизация рисков и оптимизация процессов» посвящён вопросам управления активами компании с учётом требований Федерального стандарта бухгалтерского учёта (ФСБУ). На семинаре рассматриваются налоговые стратегии для минимизации рисков и оптимизации процессов. Участники научатся применять новые подходы к управлению активами и налоговому планированию в соответствии с ФСБУ
В программе вебинара
Основные подходы в сближении правил бухгалтерского и налогового учёта:
- Роль бухгалтерского учёта в системе налогообложения. Влияние изменений правил бухгалтерского учёта на налоговый учёт организации.
- Затраты и расходы в бухгалтерском и налоговом учёте – сходства и отличия.
- Сближение бухгалтерского и налогового учёта доходов и расходов: мечты и реалии. Возможности и ограничения учётных политик в этом сближении.
- Способы упрощения бухгалтерского учёта, в т.ч. для сближения его с налоговым учётом.
Налоговые аспекты ФСБУ 5/2019 «Запасы». Новые различия и совпадения между бухгалтерским и налоговым учётом запасов:
- предназначенных для управленческих нужд;
- порождающих оценочные обязательства;
- приобретённых по договорам, предусматривающим скидки;
- приобретённых по договорам с отсрочкой (рассрочкой) платежа;
- оплаченных в неденежной форме;
- выявленных при инвентаризации;
- полученных при ликвидации, модернизации/реконструкции и ремонте основных средств.
Сложные вопросы учёта и вычета НДС по запасам:
- приобретённым по договорам, предусматривающим скидки;
- приобретённым по договорам с отсрочкой (рассрочкой) платежа;
- находящимся в пути;
- приобретённым (компенсированным) за счёт субсидий.
Налоговые аспекты ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Новые различия и совпадения между бухгалтерским и налоговым учётом основных средств:
- инвентарного объекта (учётной единицы) капвложений и основных средств;
- стоимостного лимита основных средств;
- срока полезного использования основных средств;
- амортизации до и после улучшения основных средств;
- отдельных видов ремонтов;
- перемещения и ликвидации основных средств для осуществления капитальных вложений.
Влияние новых правил бухучёта капвложений и основных средств на налог на имущество организаций.
Налоговые аспекты ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учёт аренды»:
- Новые различия и совпадения между бухгалтерским и налоговым учётом аренды.
- Состав бухгалтерских и налоговых расходов у арендатора.
- Формирование стоимости объекта, определение сроков его амортизации – до и после выкупа.
- Влияние новых правил бухучёта аренды на налог на имущество организаций.
Налоговые аспекты ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»:
- Роль бухгалтерских первичных учётных документов в налогообложении.
- Дата документа и дата факта хозяйственной жизни – что первично?
- Сколько подписей должно быть в первичном учётном документе для того, чтобы его можно было использовать?
- Роль документа в признании налоговых доходов, расходов, налоговой базы и вычетов по НДС при реализации и приобретении товаров (работ, услуг) и имущественных прав.
- Особенности документирования и налогообложения длящихся и долгосрочных фактов хозяйственной жизни.
Для кого предназначен вебинар
Вебинар предназначен для главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов, юристов, аудиторов
Метод ведения
Онлайн
Раздаточные материалы
В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, методические материалы, доступ к видеозаписи семинара на 14 дней
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
