0 (495) 135-33-75

Эффективные пути развития мебельного бизнеса в 2022 году

семинар
ID 42953

Мебельное производство относится к числу активно растущих, и является одним из самых перспективных направлений в современном бизнесе. На семинаре спикеры разберут особенности бизнеса по производству и продаже мебели в 2022 году. Слушатели получите самые продуктивные на сегодняшний день управленческие методики, которые позволят наладить эффективные пути развития мебельного бизнеса.

В программе семинара

Управление мебельной компанией.

  • Обзор мебельного рынка России в 2022 году.
  • Создание условий, определяющих место мебельной компании в среде участников мебельного рынка.
  • Бизнес-развитие мебельной компании как система прогрессивных изменений в соответствии с техническим, экономическим и социально-культурным прогрессом.
  • Организация инновационной деятельности мебельной компании.
  • Механизмы повышения эффективности экономической деятельности мебельной компании.

Аудит организационной структуры мебельной компании.

  • Типы организационных структур предприятия, их различия.
  • Технологии построения организационных структур.
  • Цели проведения аудита организационной структуры.
  • Этапы проведения аудита организационной структуры.
  • Составление отчета и выработка рекомендаций по изменению организационной структуры.

Практикум: Кейс «Выбор типа организационной структуры на примере конкретного предприятия».

Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов мебельной компании.

  • Анализ организационной модели бизнеса компании.
  • Типы бизнес-процессов организованных в компании для получения результатов (управляющие, операционные, поддерживающие).
  • Анализ цепочки руководства и ответственности за каждый бизнес-процесс.
  • Определение узких мест и проблем в каждом из бизнес-процессов.
  • Разработка мероприятий по переходу к перспективной системе бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов.

Практикум: Упражнение «Анализ бизнес-процесса на примере конкретного участка мебельного производства, предложения по повышению эффективности бизнес-процесса».

Три способа сбора информации о рынке потребления мебели в России в 2022 году.

  • Простой. Личное наблюдение за потребителями, выявление закономерностей и тенденций их покупательского поведения.
  • Кабинетные исследования. Использование официальных публикаций и статистики потребления мебели.
  • Оригинальные исследования. Проведение выборочных обследований, разработанных с целью получения новой информации для ответа на заданные вопросы.

Анализ данных.

  • Отчеты торгового персонала и торговых агентов.
  • Торговые ярмарки и выставки.
  • Личные визиты на зарубежные рынки.
  • Публикации в прессе и сообщения в электронных средствах массовой информации.
  • Торговые ассоциации.
  • Текущие или вышедшие ранее отчеты и исследования правительства.

Выработка стратегических задач компании по реализации продукции.

  • Определение ассортиментной линейки продукции.
  • Определение стратегии развития сети по реализации продукции.

Стадии процесса продаж. Четыре основных стадии процесса.

  • Компания и ее политика, особенно стратегия продаж.
  • Клиент. Портрет покупателя.
  • Товары или услуги.
  • Торговый персонал и торговый агент.

Практикум:

Кейс «Определение стратегии продаж конкретной мебельной компании в зависимости от состояния рынка потребления мебели».

Кейс «Применение инструментов продаж в зависимости от состояния рынка потребления мебели».

Для кого предназначен семинар

Собственников мебельного бизнеса, руководителей высшего или среднего звена, в чьи задачи входит управление бизнес-процессами компании.

Метод ведения

Семинар, Онлайн-трансляция

Раздаточные материалы

Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...