Мебельное производство относится к числу активно растущих, и является одним из самых перспективных направлений в современном бизнесе. На семинаре спикеры разберут особенности бизнеса по производству и продаже мебели в 2022 году. Слушатели получите самые продуктивные на сегодняшний день управленческие методики, которые позволят наладить эффективные пути развития мебельного бизнеса.
В программе семинара
Управление мебельной компанией.
- Обзор мебельного рынка России в 2022 году.
- Создание условий, определяющих место мебельной компании в среде участников мебельного рынка.
- Бизнес-развитие мебельной компании как система прогрессивных изменений в соответствии с техническим, экономическим и социально-культурным прогрессом.
- Организация инновационной деятельности мебельной компании.
- Механизмы повышения эффективности экономической деятельности мебельной компании.
Аудит организационной структуры мебельной компании.
- Типы организационных структур предприятия, их различия.
- Технологии построения организационных структур.
- Цели проведения аудита организационной структуры.
- Этапы проведения аудита организационной структуры.
- Составление отчета и выработка рекомендаций по изменению организационной структуры.
Практикум: Кейс «Выбор типа организационной структуры на примере конкретного предприятия».
Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов мебельной компании.
- Анализ организационной модели бизнеса компании.
- Типы бизнес-процессов организованных в компании для получения результатов (управляющие, операционные, поддерживающие).
- Анализ цепочки руководства и ответственности за каждый бизнес-процесс.
- Определение узких мест и проблем в каждом из бизнес-процессов.
- Разработка мероприятий по переходу к перспективной системе бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов.
Практикум: Упражнение «Анализ бизнес-процесса на примере конкретного участка мебельного производства, предложения по повышению эффективности бизнес-процесса».
Три способа сбора информации о рынке потребления мебели в России в 2022 году.
- Простой. Личное наблюдение за потребителями, выявление закономерностей и тенденций их покупательского поведения.
- Кабинетные исследования. Использование официальных публикаций и статистики потребления мебели.
- Оригинальные исследования. Проведение выборочных обследований, разработанных с целью получения новой информации для ответа на заданные вопросы.
Анализ данных.
- Отчеты торгового персонала и торговых агентов.
- Торговые ярмарки и выставки.
- Личные визиты на зарубежные рынки.
- Публикации в прессе и сообщения в электронных средствах массовой информации.
- Торговые ассоциации.
- Текущие или вышедшие ранее отчеты и исследования правительства.
Выработка стратегических задач компании по реализации продукции.
- Определение ассортиментной линейки продукции.
- Определение стратегии развития сети по реализации продукции.
Стадии процесса продаж. Четыре основных стадии процесса.
- Компания и ее политика, особенно стратегия продаж.
- Клиент. Портрет покупателя.
- Товары или услуги.
- Торговый персонал и торговый агент.
Практикум:
Кейс «Определение стратегии продаж конкретной мебельной компании в зависимости от состояния рынка потребления мебели».
Кейс «Применение инструментов продаж в зависимости от состояния рынка потребления мебели».
Для кого предназначен семинар
Собственников мебельного бизнеса, руководителей высшего или среднего звена, в чьи задачи входит управление бизнес-процессами компании.
Метод ведения
Семинар, Онлайн-трансляция
Раздаточные материалы
Методический материал, кофе-паузы.