0 (495) 135-33-75

Эффективные стратегии управления салоном красоты в 2022 году

семинар
ID 42785

На семинаре будет дана нормативно-правовая база, которая должна найти документальное отражение в работе салона красоты. Участники обсудят тенденции рынка оборудования, а также отечественные бренды косметики. Преподаватели дадут рекомендации по кадровой и клиентской составляющей успешного салона красоты, дать методику подбора персонала, привлечение и удержания постоянных клиентов. Особое внимание на семинаре будет обращено на вопросы интернет-маркетинга, инструментам продвижения и оценке их эффективности для бизнеса.

Все вопросы разъясняются с учётом самых последних изменений в законодательства на дату семинара.

В программе семинара

Нормативно-правовая база, отраженная в документационной составляющей успешного салона красоты.

  • Финансовое планирование для руководителей.
  • Юридические аспекты новой реальности, актуальные изменения норм Роспотребнадзора.
  • Антикризисная бухгалтерия — льготы, отсрочки и их планирование.

Оборудование и косметика салона красоты.

  • Бренд российской косметики.
  • Тенденции рынка оборудования для салонов красоты.

Кадровая и клиентская составляющая успешного салона красоты.

  • Работа со сложными сотрудниками.
  • Сверхсервис — как превзойти ожидания Гостя.
  • Важные аспекты работы с клиентской базой, сегментация.
  • Воронки продаж новым, постоянным и потерянным гостям.
  • Как эффективно собирать обратную связь и выстраивать сервис на ее основе.
  • Карты — возможность поиска новых Гостей.

Вопросы маркетинга и продвижения салона красоты.

  • Маркетинговый календарь — переориентация расходов.
  • Эффективная франчайзинговая модель текущего времени.
  • Успешный салон небольшого города.
  • Кросс-маркетинг и партнерские программы.
  • Новая эра offline маркетинга.
  • Репутационный маркетинг.
  • Личный бренд и его эффективность сегодня.

Эффективный интернет маркетинг салона красоты.

  • Актуальные инструменты работы с социальными сетями.
  • Сайт и его продвижение.
  • Место интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия.
  • Статистика Рунета: прошлое и будущее.
  • Тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей.
  • Методики проведения маркетинговых исследований в Интернете.
  • Разработка корпоративного интернет-ресурса: постановка целей и задач, основные ошибки руководителя при разработке корпоративного интернет-портала, этапы проведения работ по разработке портала.
  • Выбор исполнителя для проведения работ по разработке. Стандарты веб-разработки. Документация и способы контроля исполнителя.
  • Методы продвижения интернет-ресурса: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий.
  • Подбор специалистов и формирование команды для проведения мероприятий интернет-маркетинга.
  • Подготовка компании к мероприятиям по продвижению в Сети: внесение изменений в бизнес-процессы, работа с персоналом.
  • Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга, ROI.

Практические задания:

  • постановка целей разработки корпоративного портала;
  • построение структуры корпоративного портала;
  • заполнение брифа на разработку корпоративного портала.

Для кого предназначен семинар

Собственников и руководители салонов красоты и здоровья.

Метод ведения

Семинар, Онлайн-трансляция

Раздаточные материалы

Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Спикер

Юристы права, эксперты-практики по развитию бизнеса салонов красоты.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...