Последний раз заказывали недавно
Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге «Эмоционально-ориентированные продажи» мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.
Цель тренинга
Научиться продавать успешно.
В программе тренинга
1. Имидж продавца
- Качества успешного продавца. Типы продавцов.
- Как предотвратить «перегорание» на работе.
- Работа с негативными установками, мешающими в работе.
- Повышение личной самооценки и уверенности.
- Эффективные техники управления своими эмоциональными состояниями.
- Стресс-менеджмент: как работать с беспокойством.
- Личные успешные паттерны поведения продавца
2. «Лояльный покупатель»
- Портрет покупателя. Типы клиентов.
- Диагностика эмоционального состояния покупателя.
- Позитивная настройка на покупателя.
- Проблемы , возникающие при общении с покупателем.
- Особенности работы с разными типами клиентов.
- Определение перспективных и платежеспособных клиентов. Лояльный покупатель.
- Установление успешного контакта. Комплименты.
- Навыки быстрого и точного "чтения" эмоциональных сообщений собеседника.
- Выявление потребностей покупателей.
3. Создание уникального предложения
- Формулирование преимуществ товара.
- Перевод преимуществ в характеристики.
- Поиск и создание «Уникальных характеристик».
- Превращение «Уникальных характеристик» в предложение.
4. Эмоционально-ориентированная продажа
- Техника «Эмоционально-ориентированной продажи».
- Развитие обстоятельства клиента до уровня его проблемы.
- Развитие предложения в решение проблемы покупателя.
- Алгоритм работы с возражениями покупателя.
- Эмоциональное управление клиентом для совершения покупки.
Результат посещения тренинга
- выявите свои сильные стороны
- научитесь понимать и контролировать свои эмоции
- научитесь понимать состояние собеседника, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние
- повысите мастерство и навыки продаж
- разовьете уверенность и повысите работоспособность
- усилите мотивацию к работе и повысите личную эффективность
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь
Документ по окончанию тренинга
Сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по личной эффективности (116) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (256) или семинаров по эмоциональному интеллекту (56), а также вам могут быть интересны тренинг по управлению временем (21), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...