0 (495) 135-33-75

Госконтракты. Раздельный учет затрат и результатов ФХД по госконтрактам: новые правила, сложные вопросы

вебинар
ID 39400
Последний раз заказывали недавно

В программе вебинара

1. Обязанность ведения раздельного учёта затрат и результатов ФХД при выполнении государственных и муниципальных контрактов (госконтрактов): законодательные нормы, регуляторные основания

2. Особенности правового регулирования ведения раздельного учета при казначейском сопровождении госконтрактов

3. Раздельный учет фактических затрат: группировка в регистрах аналитического учета и порядок включения в себестоимость продукции (работ, услуг) по каждому госконтракту: сложные ситуации

  1. ПП РФ от 19.01.1998 № 47 (в ред. от 22.06.2019): основные положения
  2. Прямые затраты (материалы, комплектующие, полуфабрикаты, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, отчисления на социальные нужды и пр.)
  3. Накладные расходы (обслуживание основного и вспомогательных производств, административно-управленческие, содержание общехозяйственного персонала и пр.): распределение и учет пропорционально срокам исполнения госконтракта
  4. Коммерческие расходы (связанные с реализацией / сбытом)
  5. Требования к первичным (сводным) учетным документам, фиксирующим факты хозяйственной жизни в связи с выполнением госконтракта получателем целевых средств
  6. Правила ведения раздельного учета получателем целевых средств по отдельным группам учетных объектов (Приказ Минфина от 25.12.2019 № 255н)
  7. Порядок определения финансового результата как разницы между предусмотренной ценой госконтракта (ценой реализации) и фактическими затратами
  8. Отражение порядка и правил раздельного учета в учетной политике (отдельном Положении) у получателя целевых средств, осуществляющего поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по госконтракту: обязательные требования
  9. Ведение раздельного учета затрат в соответствии с правилами, установленными в учетной политике (Положении) организации, работающей по госконтракту: «разбираем по косточкам»

Закрепление в учетной политике порядка перекодировки счетов аналитического учета

  1. Аналитический учет расходов по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета
  2. Группировка в регистрах аналитического учета фактических затрат по каждому госконтракту
  3. Порядок распределения и расчет накладных расходов по каждому госконтракту. Включение накладных расходов в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю
  4. Документы, подтверждающие раздельный учет затрат, доходов, активов и обязательств по госконтракту

0. Бухгалтерская справка по установленной форме

  1. Расчет суммы накладных расходов
  2. Структура цены – расходная декларация
  3. Внутренний контроль соблюдения требований о ведении раздельного учета
  4. Административная ответственность за несоблюдение правил ведения раздельного учета
  5. . Ответы на вопросы, практические рекомендации

Для кого предназначен вебинар

все интересущиеся госконтрактом

Метод ведения

вебинар практикум

Раздаточные материалы

авторские каждому слушателю

Документ по окончанию вебинара

именной сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
6-7 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
6-7 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по госзакупкам, госзаказам (116) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по логистике, снабжению, закупкам (69), а также вам могут быть интересны курсы гражданского права (130), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...