0 (495) 135-33-75

Гостиничный бизнес

курс повышения квалификации, дистанционное обучение
ID 48746

Гостиничный бизнес зарекомендовал себя как важный вид экономической деятельности, а предприятия гостеприимства являются сложной организационной структурой, характеризуемой распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельным и работниками. Несмотря на то, что индустрия гостеприимства перенасыщена, потребность в новых средствах размещения не исчезает. Растет потребность и в квалифицированных кадрах для этой сферы. Чем выше уровень культуры и качества обслуживания посетителя, тем выше статус отеля и тем привлекательнее заведение для клиента.

Цель курса повышения квалификации

Совершенствование имеющихся и формирование новых компетенций в области управления гостиничным бизнесом.

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Особенности гостиничного бизнеса.

  • Тема 1.1. Гостиничное дело.
  • Тема 1.2. Модели организации гостиничного бизнеса.
  • Тема 1.3. Правовое обеспечение гостиничного бизнеса.

Модуль 2. Организация деятельности предприятия сферы гостеприимства.

  • Тема 2.1. Организация деятельности предприятия.
  • Тема 2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг.
  • Тема 2.3. Основные функции и службы гостиницы.

Модуль 3. Менеджмент и маркетинг.

  • Тема 3.1. Управление персоналом в гостинице.
  • Тема 3.2. Процесс найма и отбора персонала для гостиничных предприятий.
  • Тема 3.3. Обучение, тренинги и развитие профессиональных навыков персонала.
  • Тема 3.4. Мотивация и стимулирование сотрудников в гостиничном бизнесе.
  • Тема 3.5. Управление трудовыми отношениями на гостиничном предприятии.
  • Тема 3.6. Управление качеством гостиничных услуг.
  • Тема 3.7. Стандарты качества в гостиничной индустрии: ISO и другие.
  • Тема 3.8. Управление качеством обслуживания гостей: подходы и методики.
  • Тема 3.9. Продвижение и продажа гостиничных услуг.

Модуль 4. Стандарты обслуживания гостей.

  • Тема 4.1. Профессиональное поведение и этикет при обслуживании гостей.
  • Тема 4.2. Эффективное решение проблем и удовлетворение потребностей клиентов.
  • Тема 4.3. Управление временем и приоритетами при работе с гостями.
  • Тема 4.4. Управление конфликтными ситуациями с участием клиентов.

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате обучения участники:

  • Смогут разрабатывать и реализовывать стратегии маркетинга и продаж для привлечения клиентов.
  • Научатся понимать структуру управления основными элементами предприятий индустрии гостеприимства.
  • Изучат методики выявления каналы сбыта продукта.
  • Смогут выстраивать систему качественного обслуживания гостей.
  • Овладеют методами оптимизации процессов обслуживания, что будет способствовать повышению уровня обслуживания.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Специалистов сферы гостеприимства, желающих овладеть новыми компетенциями; менеджеров гостиничного сервиса, желающих предоставлять качественный сервис гостям, эффективно организовывать работу предприятия и создавать ему хорошую репутацию.

Метод ведения

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Программа обучения состоит из 4 модулей.

Аттестация представляет собой прохождение тестирования

Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.

Срок обучения – 3 недели.

Раздаточные материалы

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...