Гостиничный бизнес зарекомендовал себя как важный вид экономической деятельности, а предприятия гостеприимства являются сложной организационной структурой, характеризуемой распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельным и работниками. Несмотря на то, что индустрия гостеприимства перенасыщена, потребность в новых средствах размещения не исчезает. Растет потребность и в квалифицированных кадрах для этой сферы. Чем выше уровень культуры и качества обслуживания посетителя, тем выше статус отеля и тем привлекательнее заведение для клиента.
Цель курса повышения квалификации
Совершенствование имеющихся и формирование новых компетенций в области управления гостиничным бизнесом.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1. Особенности гостиничного бизнеса.
- Тема 1.1. Гостиничное дело.
- Тема 1.2. Модели организации гостиничного бизнеса.
- Тема 1.3. Правовое обеспечение гостиничного бизнеса.
Модуль 2. Организация деятельности предприятия сферы гостеприимства.
- Тема 2.1. Организация деятельности предприятия.
- Тема 2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг.
- Тема 2.3. Основные функции и службы гостиницы.
Модуль 3. Менеджмент и маркетинг.
- Тема 3.1. Управление персоналом в гостинице.
- Тема 3.2. Процесс найма и отбора персонала для гостиничных предприятий.
- Тема 3.3. Обучение, тренинги и развитие профессиональных навыков персонала.
- Тема 3.4. Мотивация и стимулирование сотрудников в гостиничном бизнесе.
- Тема 3.5. Управление трудовыми отношениями на гостиничном предприятии.
- Тема 3.6. Управление качеством гостиничных услуг.
- Тема 3.7. Стандарты качества в гостиничной индустрии: ISO и другие.
- Тема 3.8. Управление качеством обслуживания гостей: подходы и методики.
- Тема 3.9. Продвижение и продажа гостиничных услуг.
Модуль 4. Стандарты обслуживания гостей.
- Тема 4.1. Профессиональное поведение и этикет при обслуживании гостей.
- Тема 4.2. Эффективное решение проблем и удовлетворение потребностей клиентов.
- Тема 4.3. Управление временем и приоритетами при работе с гостями.
- Тема 4.4. Управление конфликтными ситуациями с участием клиентов.
Результат посещения курса повышения квалификации
В результате обучения участники:
- Смогут разрабатывать и реализовывать стратегии маркетинга и продаж для привлечения клиентов.
- Научатся понимать структуру управления основными элементами предприятий индустрии гостеприимства.
- Изучат методики выявления каналы сбыта продукта.
- Смогут выстраивать систему качественного обслуживания гостей.
- Овладеют методами оптимизации процессов обслуживания, что будет способствовать повышению уровня обслуживания.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Специалистов сферы гостеприимства, желающих овладеть новыми компетенциями; менеджеров гостиничного сервиса, желающих предоставлять качественный сервис гостям, эффективно организовывать работу предприятия и создавать ему хорошую репутацию.
Метод ведения
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
Программа обучения состоит из 4 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Срок обучения – 3 недели.
Раздаточные материалы
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Подождите, идет загрузка информации...