HR-брендинг. HR-маркетинг. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя
Основа семинара: Зарубежные коллеги маркетологи часто спрашивают: «На кого мы ориентируемся, занимаясь продвижением продуктов и услуг компаний?». Мы естественно отвечаем, что на клиентов (целевую аудиторию)!
- А, мы ориентируемся на сотрудников компании! – отвечают нам европейские и американские специалисты. Современные профессионалы по маркетингу, пиар и рекламе (зарубежом) в первую очередь «продают» бренд компании ее сотрудникам, а во вторую – целевой аудитории. Потому что презентовать и продавать легче всего те продукты, услуги и принципы, которые ты вначале купил (т.е. поверил в них) сам.
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR занимаются вопросами продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у них накоплен опыт успешных решений, которые можно использовать для того же продвижения, но только внутри компании. В конце концов от этого зависит успех работы с клиентами, привлеченных внешними мероприятиями по рекламе и пиар. По сути, это семинар о том, как использовать методы маркетинга, рекламы и пиар в продвижении внутренних принципов и правил работы компании, как сплотить «своих сотрудников», чтобы работа по настоящему вдохновляла и увлекала.
Цель семинара
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.
В программе семинара
1. Кадровый маркетинг
- Что такое кадровый маркетинг
- Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда
- Какие преимущества дает кадровый маркетинг
- Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск
2. Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника
- Когда нужен новый сотрудник
- Определение круга задач
- Выбор системы мотивации
3. Проведение отбора
- На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме
- Что вы должны донести до соискателя на собседовании
- На что необходимо обратить внимание при проведении собесодования
4. Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию
- Почему необходимо «продавать» свою компанию
- Определение ценностей потенциального сотрудника
- Находим правильные слова для мотивации
5. Внедрение сотрудника в жизнь компании
- Испытательный срок сотрудника
- Прохождение испытательного срока
- Адаптация сотрудника
6. Создание бренда компании-работодателя
- Что такое бренд? Зачем нужен бренд компании-работодателя?
- Инструменты создания бренда
- Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя
! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.
Для кого предназначен семинар
специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
