HR-брендинг. HR-маркетинг. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя
семинар,
21-22 апреля 2025
Москва
39425 руб.
21-22 апреля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
2-3 июня 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
2-3 июня 2025
Онлайн курс
39425 руб.
28-29 июля 2025
Москва
39425 руб.
28-29 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
1-2 сентября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
1-2 сентября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
24-25 ноября 2025
Москва
39425 руб.
24-25 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
8-9 декабря 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
8-9 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
На семинаре Вы узнаете о технологии взаимодействия с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга.
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR, занимающиеся вопросами продвижения брендов, товаров и услуг поделятся своим опытом эффективного применения методов маркетинга, рекламы и пиар в выработке внутренних принципов и правил работы компании, чтобы сплотить «своих сотрудников», а работа по настоящему вдохновляла и увлекала.
В программе семинара
1. Кадровый маркетинг.
- Что такое кадровый маркетинг?
- Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда?
- Какие преимущества дает кадровый маркетинг?
- Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск?
2. Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника.
- Когда нужен новый сотрудник?
- Определение круга задач.
- Выбор системы мотивации.
3. Проведение отбора.
- На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме.
- Что вы должны донести до соискателя на собеседовании.
- На что необходимо обратить внимание при проведении собеседования.
4. Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию.
- Почему необходимо «продавать» свою компанию?
- Определение ценностей потенциального сотрудника.
- Находим правильные слова для мотивации.
5. Внедрение сотрудника в жизнь компании.
- Испытательный срок сотрудника.
- Прохождение испытательного срока.
- Адаптация сотрудника.
6. Создание бренда компании-работодателя.
- Что такое бренд?
- Зачем нужен бренд компании-работодателя?
- Инструменты создания бренда
- Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя.
Для кого предназначен семинар
специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (270) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (33), а также вам могут быть интересны менеджер по персоналу обучение (179), полный список курсов и приятная скидка!
