0 (495) 135-33-75

Электронный документооборот в период коронавируса и после выхода из самоизоляции. Новации законодательства и меры господдержки компаний

семинар
ID 12315
Последний раз заказывали недавно

Внимание! Наши мероприятия не являются массовыми, ограниченная группа, каждый слушатель за отдельным столом! Мы принимаем все необходимые меры для Вашей защиты. Для тех, кто не сможет подъехать в отель Петр I, предусмотрена возможность прослушать Трансляцию мероприятия

В программе семинара

  1. ЭДО в условиях пандемии. Оформление «удаленки» и возврата на рабочие места. Как выстраивать отношения с контрагентами при самоизоляции и после окончания карантина. Первичка по антивирусным расходам. Документы, которые могут повлечь споры с налоговой, работниками и контрагентами. Антикризисные меры государства по поддержке бизнеса и ЭДО.
  2. Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО). Внедрение системы «прослеживаемости» импортных товаров – что ждет налогоплательщиков.
  3. Возможность и сфера применения ЭДО. Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании. Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности. Работа с контрагентами для перехода на ЭДО. На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.
  4. Первичные документы для бухгалтерского учета. Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов. Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение. Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).
  5. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно. Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде. По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки. УПД и УКД. Новые требования 2020 г.
  6. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара. Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.
  7. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
  8. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2020 г. Проверка «зеркальности» проведенных операций. Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов. Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях. Штрафы за опоздание с электронными документами. Преимущества и недостатки электронного документооборота.

Для кого предназначен семинар

Для главных бухгалтеров, бухгалтеров, аудиторов, финансовых директоров, налоговых консультантов, экономистов, налоговых юристов, финансовых консультантов.

Метод ведения

Мастер-класс (не более 20 участников)

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-17 мая 2024
Сочи
10:00-15:00
33 250 руб. 35 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по электронному документообороту (36) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по делопроизводству, секретариату (130), а также вам могут быть интересны курсы индивидуальных предпринимателей (81), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...