0 (495) 135-33-75

Станем Ближе по особенностям межкультуной коммуникации с представителями Ближнего и Дальнего Востока. Спецкурс

семинар
ID 27085

В программе семинара

Специфика туристического обслуживания вьетнамцев и китайцев

Раздел 1. Общие сведения о ценностных и поведенческих особенностях вьетнамцев и китайцев:

  1. мировоззрение: мысли и убеждения, ценности и чувства, определяющие китайско-вьетнамский поведенческий стереотип;
  2. колониальное прошлое Вьетнама как принципиально важный фактор национальной психологии;
  3. семья и брак;
  4. концепция имиджа, «лица» и внешней царственности у китайцев, понятие «гуанси»;
  5. пространство и время в Китае и во Вьетнаме;
  6. институт подарков, как один из важных факторов установления взаимоотношений;
  7. взаимодействие с представителями других концессий и национальностей;
  8. южане и северяне в Китае и во Вьетнаме.

Особенности общения с туристами из Вьетнама и Китая:

  1. правила знакомства и нормы приветливости;
  2. правила этики и этикета;
  3. отношение к детям, последствия китайской политики «Одна семья – один ребёнок»;
  4. правила гостеприимства;
  5. институт подарков;
  6. «личное пространство» и темперамент;
  7. особенности китайского юмора;
  8. конкретное и абстрактное в восприятии китайцев и вьетнамцев (пространство и время);
  9. отношение к домашним и диким животным.

Раздел 2. Гостиничное, клубно-ресторанное и транспортное обслуживание.

Гостиница:

  1. обслуживающий персонал;
  2. номер и характерные особенности проживания;
  3. бассейны, сауны и спа-зоны.

Ресторан:

  1. 1. встреча и гардероб;
  2. 2. уборные;
  3. 3. обслуживание и сервировка стола;
  4. 4. специфика вьетнамской и китайской кухни;
  5. специфика отношения к мусору и отходам во Вьетнаме;
  6. отношение к алкоголю;
  7. счет и чаевые.

Ночные и прочие клубы.

  1. целевая аудитория и цели посещения;
  2. предпочтения в музыке и танцах;
  3. предпочтения в алкогольных напитках в баре;
  4. чаевые.

Раздел 3. Экскурсии, развлекательные мероприятия и шоппинг.

  1. цель мероприятия;
  2. отношение к познавательному туризму и исключения из правил;
  3. эстетические принципы и отношения к искусству;
  4. отношения к развлекательному туризму;
  5. отношение к спорту;
  6. отношение к природе и парковым зонам;
  7. шоппинг и вопросы цены покупок, понятие «торговаться» в культуре вьетнамцев и китайцев.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

27-31 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
45 600 руб. 48 000 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение по иностранному языку (178), а также вам могут быть интересны оценщик недвижимости обучение (191), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...