Станем Ближе по особенностям межкультуной коммуникации с представителями Ближнего и Дальнего Востока. Спецкурс
семинар
В программе семинара
Специфика туристического обслуживания вьетнамцев и китайцев
Раздел 1. Общие сведения о ценностных и поведенческих особенностях вьетнамцев и китайцев:
- мировоззрение: мысли и убеждения, ценности и чувства, определяющие китайско-вьетнамский поведенческий стереотип;
- колониальное прошлое Вьетнама как принципиально важный фактор национальной психологии;
- семья и брак;
- концепция имиджа, «лица» и внешней царственности у китайцев, понятие «гуанси»;
- пространство и время в Китае и во Вьетнаме;
- институт подарков, как один из важных факторов установления взаимоотношений;
- взаимодействие с представителями других концессий и национальностей;
- южане и северяне в Китае и во Вьетнаме.
Особенности общения с туристами из Вьетнама и Китая:
- правила знакомства и нормы приветливости;
- правила этики и этикета;
- отношение к детям, последствия китайской политики «Одна семья – один ребёнок»;
- правила гостеприимства;
- институт подарков;
- «личное пространство» и темперамент;
- особенности китайского юмора;
- конкретное и абстрактное в восприятии китайцев и вьетнамцев (пространство и время);
- отношение к домашним и диким животным.
Раздел 2. Гостиничное, клубно-ресторанное и транспортное обслуживание.
Гостиница:
- обслуживающий персонал;
- номер и характерные особенности проживания;
- бассейны, сауны и спа-зоны.
Ресторан:
- 1. встреча и гардероб;
- 2. уборные;
- 3. обслуживание и сервировка стола;
- 4. специфика вьетнамской и китайской кухни;
- специфика отношения к мусору и отходам во Вьетнаме;
- отношение к алкоголю;
- счет и чаевые.
Ночные и прочие клубы.
- целевая аудитория и цели посещения;
- предпочтения в музыке и танцах;
- предпочтения в алкогольных напитках в баре;
- чаевые.
Раздел 3. Экскурсии, развлекательные мероприятия и шоппинг.
- цель мероприятия;
- отношение к познавательному туризму и исключения из правил;
- эстетические принципы и отношения к искусству;
- отношения к развлекательному туризму;
- отношение к спорту;
- отношение к природе и парковым зонам;
- шоппинг и вопросы цены покупок, понятие «торговаться» в культуре вьетнамцев и китайцев.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на обучение по иностранному языку (178), а также вам могут быть интересны оценщик недвижимости обучение (191), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...